Honda начала производства в 1955 году и является крупнейшим производителем мотоциклов в Японии. На своем пике в 1982 году, компания Honda производила почти три миллиона мотоциклов в год. К 2006 эта цифра снизилась примерно до 550 000, но по-прежнему выше, чем его трех конкурентов в Японии.
В 1960-х, будучи маленьким производителем, Honda вырвалась из японского рынка мотоциклов и начала экспортировать в США. Работая с рекламным агентством Grey Advertising, Honda создали инновационную маркетинговую кампанию, используя лозунг «Вы встретиться самых хороших людей на Honda&кaquo;. В отличие от негативного стереотипа мотоциклистов в Америке, Honda предложила мотоциклы сделанные для простого обывателя. Кампания была очень успешной и в течение трех лет набрала серьезные обороты, и к концу только 1963 году, Honda продала 90 000 мотоциклов.
Принимая историю Хонды как пример роста из небольшого производителя новом рынке в высококвалифицированного доминирующего конкурента. История выхода на рынок, и последующего огромного успеха в США и во всем мире, был предметом некоторых академических споров. Маркетинговый шаг был раскрыт, чтобы объяснить стратегию компании Honda и причины успеха.
Первый раз причина успеха была раскрыта в 1975 году, Boston Consulting Group (BCG) по заказу правительства Великобритании написала ответ, объясняющий , почему и как британская мотоциклетная промышленность, была вне конrуренции с японским производством. В докладе делается вывод о том, что японские фирмы, в том числе Honda, произвели большое количество мотоциклов и искал очень большой рынок сбыта. Это привело снижение британской мотоциклетной промышленности и её провал