Сообщение отправлено
Я

Сибиха уже не та - Honda CB1000R

Хонда представила очередное обновление своей «флагманской Сибихи», Honda CB1000R. Обновления больше «косметические» и не влияющие на скорость, как и уже привычное обновление Euro 5.


Идут года, и, неспешно уходит прошлое: та самая «сибиха» - самый популярный мотоцикл для начинающих и самый распространенный классик. Каждый год приносит нам обновления, и, от привычной «сибихи» остаются только очертания.  Но к черту лирику, не буду скрывать, что каждая новая версия выглядит интереснее предыдущей и гораздо интереснее, чем «престарелые динозавры».


Итак, Honda представила обновленную версию своей флагманской «Neo Sports Café»модели, немного обновив внешний вид: цветной TFT-дисплей и соответствие экологическому стандарту Euro 5. Также представили версию Black Edition, но эта лимитированная версия до нас дойдет только разве что через пятерку лет в состоянии «из Европы с пробегом».


Слова «Neo Sports Café» слышал, но никогда и не думал отнести их к старенькой Сибихе, хотя, исходя из вышесказанного, «сибихи-чесотки» тоже Neo Sports Café. Обязательно порадую владельцев на «встрече-перехват Начинающих» в следующем году, покажу, что «это не какая то сибиха», это «Neo Sports Café».


«Обновленный CB1000R сохраняет эстетику Neo Sports Café modern-retro» (это перевод с motorcycle.com) - еще и «Modern retro», вообще хорошо звучит. Honda не спешит с изменениями, чтобы не отойти от стиля. Кожух радиатора и крышка воздухозаборника, изменили конструкцию заднего алюминиевого подрамника, сохранив высоту сидения в 83,06 сантиметров.


Самое заметное обновление-это свет. А точнее, передняя фара, которая теперь стоит под наклоном (вспомнилась фара HD V-Rod) и имеет подковообразную светодиодную обводку (или как ее лучше назвать?). Система аварийного тормозного сигнала ESS, включающая аварийные сигналы при экстренном торможении. Поворотники теперь будут выключаться сами, не по времени, как ранее, а в следствии изменений скорости.


И дополнят картину изменений алюминиевые колеса с семью спицами.


Двигатель 998cc Inline-Four почти не менялся, изменили параметры хода клапанов, настройки PGM-FI и лямбдазонд для подгонки под экологический стандарт Euro 5. При этом показатели остались прежними, 143 лошадей при 10 500 оборотах и 103.99 ньютона при 8 250.


Также панель приборов заменили на 12,7 сантиметровый TFT-дисплей. Который, в свою очередь, можно соединять со своим смартфоном. Для зарядки смартфона под сиденьем спрятан USB выход.


Black Edition в черный графитовой раскраске выглядит брутально. В стандартной комплектации доступны цвета: Candy Chromosphere Red, Matt Ballistic Black Metallic and Matt Beta Silver Metallic.


Четырехцилиндровый рядный DOHC с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, 998cc

Диаметр и ход поршня (мм): 75 мм х 56,5 мм

Степень сжатия 11.6:1

Макс. выходная мощность 143 л. с. при 10500 об / мин (заявлено)

Макс. Крутящий момент 76,7 Hm при 8 250 об / мин (заявлено)

Инжектор PGM-FI

Топливный бак 19,55 литра

Расход 5,88 на 100 км.

Стартер Электрический

Батарея 12В/8,6 АЧ

Сцепление Мокрая многопозиционная муфта

Коробка передач 6-ступенчатая

Привод Цепь

Рама Стальная моно-рама

Передняя подвеска Showa SFF-BP USD

Задняя подвеска Showa monoshock (ход оси 13,21 см)

Передние тормоза Два диска 310 мм

Задние тормоза Один диск 256 мм

Тип системы ABS 2-канальный

Переднее колесо Литой алюминиевый диск

Заднее колесо Литой алюминиевый диск

Передняя резина 120/70 ZR17

Задняя резина 190/55 ZR17

Приборы 5” TFT экран

Размеры (ДхШхВ) 212,09 см х 78,99 см х 108,97 см

Колесная база 145,29 см

высота сиденья 83,06 см

дорожный просвет 13,64 см

#honda #hondacb #hondacb1000 #hondacb1000r

8433
Изображение