Сибиха уже не та - Honda CB1000R
Хонда представила очередное обновление своей «флагманской Сибихи», Honda CB1000R. Обновления больше «косметические» и не влияющие на скорость, как и уже привычное обновление Euro 5.
Идут года, и, неспешно уходит прошлое: та самая «сибиха» - самый популярный мотоцикл для начинающих и самый распространенный классик. Каждый год приносит нам обновления, и, от привычной «сибихи» остаются только очертания. Но к черту лирику, не буду скрывать, что каждая новая версия выглядит интереснее предыдущей и гораздо интереснее, чем «престарелые динозавры».
Итак, Honda представила обновленную версию своей флагманской «Neo Sports Café»модели, немного обновив внешний вид: цветной TFT-дисплей и соответствие экологическому стандарту Euro 5. Также представили версию Black Edition, но эта лимитированная версия до нас дойдет только разве что через пятерку лет в состоянии «из Европы с пробегом».
Слова «Neo Sports Café» слышал, но никогда и не думал отнести их к старенькой Сибихе, хотя, исходя из вышесказанного, «сибихи-чесотки» тоже Neo Sports Café. Обязательно порадую владельцев на «встрече-перехват Начинающих» в следующем году, покажу, что «это не какая то сибиха», это «Neo Sports Café».
«Обновленный CB1000R сохраняет эстетику Neo Sports Café modern-retro» (это перевод с motorcycle.com) - еще и «Modern retro», вообще хорошо звучит. Honda не спешит с изменениями, чтобы не отойти от стиля. Кожух радиатора и крышка воздухозаборника, изменили конструкцию заднего алюминиевого подрамника, сохранив высоту сидения в 83,06 сантиметров.
Самое заметное обновление-это свет. А точнее, передняя фара, которая теперь стоит под наклоном (вспомнилась фара HD V-Rod) и имеет подковообразную светодиодную обводку (или как ее лучше назвать?). Система аварийного тормозного сигнала ESS, включающая аварийные сигналы при экстренном торможении. Поворотники теперь будут выключаться сами, не по времени, как ранее, а в следствии изменений скорости.
И дополнят картину изменений алюминиевые колеса с семью спицами.
Двигатель 998cc Inline-Four почти не менялся, изменили параметры хода клапанов, настройки PGM-FI и лямбдазонд для подгонки под экологический стандарт Euro 5. При этом показатели остались прежними, 143 лошадей при 10 500 оборотах и 103.99 ньютона при 8 250.
Также панель приборов заменили на 12,7 сантиметровый TFT-дисплей. Который, в свою очередь, можно соединять со своим смартфоном. Для зарядки смартфона под сиденьем спрятан USB выход.
Black Edition в черный графитовой раскраске выглядит брутально. В стандартной комплектации доступны цвета: Candy Chromosphere Red, Matt Ballistic Black Metallic and Matt Beta Silver Metallic.
Четырехцилиндровый рядный DOHC с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, 998cc
Диаметр и ход поршня (мм): 75 мм х 56,5 мм
Степень сжатия 11.6:1
Макс. выходная мощность 143 л. с. при 10500 об / мин (заявлено)
Макс. Крутящий момент 76,7 Hm при 8 250 об / мин (заявлено)
Инжектор PGM-FI
Топливный бак 19,55 литра
Расход 5,88 на 100 км.
Стартер Электрический
Батарея 12В/8,6 АЧ
Сцепление Мокрая многопозиционная муфта
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Стальная моно-рама
Передняя подвеска Showa SFF-BP USD
Задняя подвеска Showa monoshock (ход оси 13,21 см)
Передние тормоза Два диска 310 мм
Задние тормоза Один диск 256 мм
Тип системы ABS 2-канальный
Переднее колесо Литой алюминиевый диск
Заднее колесо Литой алюминиевый диск
Передняя резина 120/70 ZR17
Задняя резина 190/55 ZR17
Приборы 5” TFT экран
Размеры (ДхШхВ) 212,09 см х 78,99 см х 108,97 см
Колесная база 145,29 см
высота сиденья 83,06 см
дорожный просвет 13,64 см