Сообщение отправлено
Я

Бунтарь 1100 от Хонды.

С первого взгляда, неприметный, но оказавшийся интересной моделью при близком рассмотрении. Honda Rebel 1100 выпускается с 2020, но сегодня мы будем рассматривать его обновление 2021. Автоматическая коробка, ABS в стоке и другое. Ну, поехали.

Уж не знаю, что маркетологи имели в виду в названии Бунтарь, возможно, эта модель призвана выделиться среди круизеров своим спортивным характером, возможно, что-то другое в голове у этих японцев. Лично мне нравится рассматривать модель на предмет соответствия с названием. 

Начнем с сердца Бунтаря-это двухцилиндровая рядная двойка объемом 1084 взятая у Africa Twin. Круизер с высотой седла почти 70 сантиметров, снаряженная масса в 230,88 у версии с DCT, автоматической коробкой ВСЕ в качестве опции и ABS для зарядки в стандартной комплектации, USB в стоке и… круиз контроль тоже в стоке.

Хотя, зачем этот круиз в стоке…Если провести параллель с HD Sportster, а именно с ним параллель напрашивается сама, то мотоцикл совсем не для дальнобоев. Скорее по городу и области, а там круиз является ненужным дополнением.

Хонда позиционирует Бунтаря, как мотоцикл для активных, молодых и компанейских. Нашим языком, мотоцикл для прохватов по средам, одиночных поездок с агрессивным стилем вождения и поездок выходного дня, стояния на «стрелке». И...в стоке пассажирского сидения нет, потому девушек цеплять не будем. Кстати, для девушки на мой взгляд мотоцикл будет неплох.

Жидкостное охлаждение, цепь, немного «подкрученный» двигатель, низкий центр тяжести, автоматическая коробка с тремя режимами езды, высота посадки позволяет «закладывать» в повороты, оставаясь в рамках круизеров.

Honda Selectable Torque Control - система, предотвращающая проворот заднего колеса за счет сравнения скорости с передним. Она же «отлавливает» моменты, где переднее колесо вращается медленнее заднего, и, принимает меры.

Про три режима езды писать нет смысла, все как у всех, но с учетом автоматической коробки. Хонда утверждает, что Rebel-единственный в своем классе мотоцикл,оснащенный круиз-контролем в стандартной комплектации. Сомнительная «фишка» для такого мотоцикла, ну да ладно.

Хонда представили миру автоматическую коробку DCT еще в VFR1200F 2010 года, далее усовершенствовали и внедрили в NC750X, Africa Twin и Talon, а так-же Gold Wing был оснащен 7-ступенчатой версией. Есть и принудительные переключатели на руле указательным и большим пальцами.

Бак 13,6 литров плюс резервные 4,16. 17 с копейками, вполне неплохо. Особенно после моих 6.5 литра). Электронная ЖК панель приборов добавляет нотку современности.

Хотели сделать что-то особенное, в целом, у Хонда получилось. А соответствует ли название Бунтарь этой модели? Решать вам. #honda #hondarebel #honda1100rebel

8595
Изображение