Сообщение отправлено
Я

Олдтаймер-ГалереяОлдтаймер-Галерея

Олдтаймер-галерея

Давайте разберёмся с названием, олдтаймер (англ. Oldtimer) — «старинный, раритетный автомобиль», ну что сказать, описание полностью подходит для того разнообразия старинных и раритетных автомобилей, которые были представлены на минувшей выставке.

При входе расположились, я бы сказал Голдолдтаймер автомобили, американская классика 50-60-х годов, тот золотой век машиностроения, когда машины при создании делали сначала красивыми и только потом удобными и технологичными… Вот огромный, сверкающий хромом и лоском синий Кадиллак,

а за ним, как будто сошедшая с обложки романа Стивена Кинга красная фурия,«Кристина» , правда не Фантом, а Кадиллак 1959 года. 

Идём дальше, тут синий красавец, но помоложе Каддилак Девиле 1970 года.

Налюбовавшись вдоволь, прохожу вперед… Ну и куда ж без мотоциклов, а если мотоциклы, значит знакомые лица) ребята из Мотозаставы представили несколько необычных моделей мотоциклов, да ещё и позволили всем желающим почувствовать себя байкером, посидеть и пофотографироваться на них,

перекинулся парой слов с одним из владельцев, старым знакомым, пожалел его только что открашенный байк, пожелал выдержки и терпения, к этой истории мы ещё вернёмся, и пошёл дальше осматривать выставку…

А дальше, дальше пошёл российский, вернее советский автопром, волги, очень много волг, и 2110, когда-то мечтал о такой, и 2410, всех цветов и оттенков,

жигули,

нивы, даже победа, причём некоторые владельцы  как я смог заметить, ровесники этих машин)

Следующая на очереди огромная площадка, огорожена под соревнования гоночных электро моделей, довольно завораживающее зрелище, посмотрев пару заездов, перемещаемся дальше.

Стенд Форд-маркет, мустанги всех видов, моделей, годов и форм,

но взгляд приковывает мустанг-яхта, точная копия Шелби

Пройдя бегло несколько, довольно свежих, Порше 911, Ягуар с Корветом 50-х годов

и Мерседесов 90-х, уже приближаюсь к выходу, и тут среди разномастных торговых палаток, как обычно, ютящихся на подобных мероприятиях где-нибудь с краю и вообще не понятно что здесь делающих, продавец мёда, рядом какие-то безделушки, украшения и откровенное барахло, скромно пристроился Харлей 1939 года,

конечно он сильно отличается от того, на чем ездит большенство Харлеводов теперь, но знаете, черт возьми, та компоновка узлов и агрегатов, та железность и классика форм, пока ещё лёгким налетом сохраняется и в них и это, скажу я Вам - здорово! 

И вот с этими философскими мыслями, о том что, может мы и не застали то золотое время мото и автомобиле строения и можем любоваться его плодами только на фотографиях, в кино и на таких вот выставках, но нам, байкерам, благодаря мотоциклам, которые, по сути, не сильно то изменились за это время и тому духу, что дарит мотомир, все ещё удаётся, день ото дня, путешествовать в прошлое…

P.S. Совсем забыл рассказать продолжение истории со своим знакомым, который выставлял свой мот. Перед выходом решил подойти попрощаться, увидел грустное лицо товарища и лежащую на сидении мотоцикла толстовку, чтоб никто не садился. Оказалось,  уронили таки мот… Барышня решила сойти справа, ей хоть бы что, а вот моту повезло меньше, пару мелких царапин на СВЕЖЕВЫКРАШЕННОМ крыле… 


1935
Изображение