Пополнение в линейке тур-эндуро от BMW
Ну, как пополнение, немного изменённая версия печально известного нам BMW F850GS 2018 года, который Концерн BMW отзывал из-за проблем с китайским (да, вам не послышалось) двигателем Loncin, который разрушался по непонятным причинам.
К ранее описанным мною моделям #ktmadventurer и #motoguzziv85tt из линейки тур-эндуро присоединился паренёк, живущий по соседству :)
Итак, встречайте, обновлённый BMW F850GS Adventure 2019
Баварцы увеличили бак до 22-23 литров, которого, по их заверению, должно хватить на 500-550км. Увеличенное ветровое стекло обеспечит более комфортную езду в непогоду.
Защита колен мне показалась не такой уж и защищающей, дуги мелковаты.
Электроники напихано по самое не балуй. Тут и отключаемый с кнопки ABS, и ASC (автоматический контроль устойчивости), разные режимы езды: «Rain» / «Road», включая профессиональные: «Dynamic» / «Enduro» / «Enduro Pro», бортовой компьютер с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и Bluetooth, светодиодное освещение, разъем для зарядки 12 В, Dynamic ESA (электронная регулировка подвески), DTC (антипробуксовочная система), помощник переключения передач, система Keyless Ride, RDC (контроль давления в шинах), круиз-контроль, подогрев ручек и...уфффь, достаточно, думаю.
Базовая высота по седлу опустилась с 890мм до 860мм, а опционально его можно занизить до 815мм или поднять до прежних 890мм.
Тащут этого Ганса весом 229кг 95 кобыл при 8250 об/мин с крутящим моментом в 92 Нм при 6250 об/мин и расходом в 4,1л/100км. Полведра на такой табун вполне неплохо :)
По первому впечатлению, немецкая птичка будет пожирнее своих собратьев в классе, в плане электроники как минимум. Жаль, нет возможности потестить их и сравнить, как говорится, на собственном опыте, надеюсь, такая возможность представится, хотя с моим ростом это будет не просто :)
Всем спасибо и до новых встреч ;)
#bmw #bmwf850gs #bmwf850gsa #bmwgs
MotoPirog
Оригинал: http://www.motorcycle.com/mini-features/2019-bmw-f850gs-adventure-first-look.html