Обновлённая модель семейства Guzzi
«Ба ! Знакомые все лица !»*
Не успел умолкнуть первый школьный звонок, как итальянский производитель Moto Guzzi представил спортивную версию популярного Moto Guzzi V9 Bobber на мероприятии Moto Guzzi Open House, которое прошло в начале сентября на заводе Манделло дель Ларио.
V9 Bobber Sport отличается от предыдущих моделей V9 Bobber и V9 Roamer менее габаритными колесами, более низким (двойки, рыдайте) ОДНОМЕСТНЫМ седлом, гофрированными пыльниками передней вилки, заниженной фарой и регулируемыми амортизаторами Öhlins, а сочетание тёмно-оранжевого и чёрного цветов вкупе с алюминиевым ветровиком и укороченным передним крылом, дополняют общую картину. Судя по тому, что подножки были перенесены немного назад, производитель учёл опыт предыдущих моделей, где колени под углом 90 градусов упирались в цилиндры двигателя. Да, тепло, не спорю, на открытие и закрытие сезона идеально, конечно, но после 30 минут езды колени начинали «стонать».
Из «ништяков» имеется АБС и трэкшн-контроль, которые подстрахуют на холодном скользком асфальте. Для любителей гаджетов сбоку есть разъём USB, можно подключить/зарядить планшет, смартфон или навигатор.
Moto Guzzi V9 Bobber Sport комплектуется 853-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. и крутящим момент 62 Нм при 3000 об/мин.
Примечательно, что при всей своей «мускулистости» и «чугунности» мотоцикл весит всего 200 кг, что особенно порадует райдеров женского пола.
Стоимость данной модели на 200$ дороже предыдущих, то есть около 10700$.
Moto Guzzi одна из немногих компаний, которая может гордиться своей историей и, сохраняя традиции 1960-х годов, по сей день остаётся узнаваемым брендом среди конкурентов.
#motoguzzi #motoguzziv9bobbersport
*А.С. Грибоедов, «Горе от ума» (1824)
MotoPirog
Оригинал: http://www.motorcycle.com/mini-features/2019-moto-guzzi-v9-bobber-sport-coming-september.html