Сообщение отправлено
Я

Почётное второе место

Мотобратья и мотосёстры, хочу с вами обсудить такой деликатный, можно даже сказать интимный вопрос, как катание пассажира. Нет, речь не про те самые правила, не о том за какое место пилота надо держаться и даже не про то, в чём различия понятий "нажопница" и "второй номер".

Речь про отработку навыков вождения мотоцикла с изменившейся развесовкой и соотношением масс. Всё-таки иногда возникает необходимость перевозки не только рассады до дачи, но и человеков. И желательно это делать умеючи, но где взять опыт? Прекрасно понимаю, что сейчас большинство из опытных райдеров скажет «а что тут сложного? наливай, да пей сажай и езжай», но есть один нюанс… Стараясь подходить максимально серьёзно к вопросам приобретения навыков управления мотоциклом, я прочитал некоторое количество текстов и поглядел несколько видосов, но мотошколы почему-то обходят практическую сторону этого дела (нагуглил только одну в москве). Почему? Где дипломированные "двойки"? Канеееешна, не проблема найти желающую прокатиться на Стрелке или в любом баре другом общественном месте, но уверенности в таком пассажире никакой; равно как и сажать подруг, не имевших опыта катания — не вариант (для меня).

В комментах предлагаю шутить про необходимость знания маршрута до д.Сярьги, делиться своим удачным/неудачным опытом и забавными историями про поездки со вторым номером.

4287
Изображение