Сообщение отправлено
Я

Первым сезоном и во все тяжкие. День первый. Торковичи

Ни в коей мере не претендую на авторитетность моих заключений, исключительно субъективное мнение, построенное на череде событий, что имели место быть со мной и повлияли на формирование впечатлений от каждого километра, что я проехал.
Я не храбр и не силен, но я понял, что не надо храбрости и силы, чтобы быть к этому готовом. Надо просто решится. И это избавило от всех тревог.

Пролог
«Все путешествия идут по кругу. Я катался по Азии,
выписывая параболу на одном из полушарий нашей планеты.
Короче, кругосветка – это всего лишь путь любопытного человека обратно домой». – Поль Теро

Свою повесть или рассказ хочу построить на том, что не нашел ни в видеороликах, ни на страницах различных сайтов, коими напичкан инертен ресурс на тематику дальних поездок и путешествий. Почему не отчет о поездке, а повествование- да лишь по одной простой причине, что не буду прикладывать несметное количество фотографии и видео с мест, в которых я бывал. Их и так полно в интернете, да и многие, у кого проходил маршрут по аналогичным путям, могут похвастаться кипой схожих фотографий. За маленьким истончением, что на фото будет другая модель мотоцикла. А истории про то как мы ехали колонной, где кушал и заправлялся, какой дорогой ехал, оставлю для томных бесед в пледе на подоконнике, долгими зимними вечерами.

Как выглядела поездка, пока я был дома и составлял план маршрута:
Техническое задание: объехать Балтийское море.
Маршрут: посетить портовые города.
Километраж: 3 700-3 900 км
Точки сохранения: Санкт-Петербург-Торковичи-Рига-Калинград-Гданьск- -Росток-Копенгаген-Стокгольм-Турку-Санкт-Петербург.
Достопримечательности: по факту приезда
Согласования: квартиры и гостиницы, мастерские и контакты знакомых в городах.
Перегоны: максимум 620 км за день.
Выделенное время: 13 дней.
Транспортерное средство: Honda x4 96 года выпуска.
Скажу на перед, за время этой поездки, прошел лишь 4 стадии принятия неизбежного, затем для себя открыл 6-ую, минуя участь посетить оставшиеся две в виде депрессии и принятия неизбежной участи, так и колесил по Европе.
1 стадия – Отрицание (отрицание знакомых о целесообразности данного путешествия: еду один, мотоцикл не предназначен для дальних поездок, в городах почти нет знакомых….);
2 стадия – Гнев (в какой-то момент, от усталости, жары, пробок, голода, хотелось просто развернуться домой… );
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
….
…..
6 стадия –Дорога домой.

Хронология изменений и пертурбаций планов была следующей:
60 дней до отъезда маршрут выглядел так: из Санкт-Петербурга, еду в Ригу, после фестиваля паром из Риги в Стокгольм. А оттуда через Турку домой.
31 день до отъезда (спасибо Олегу www.motobratan.ru/28486/): к черту паром, не филоним, едем через Калининград, Польшу в Копенгаген, а потом в Стокгольм….
14 дней до отъезда (спасибо moto-clinik www.motobratan.ru/33374/): какого хрена, я не заметил, что на 100 км выше по карте, проходит мега фестиваль Woodstock….
1 день до отъезда: куда закрепить еще одну сумку, мне нужна еще шуба, ну и что что там 26 градусов, а вдруг…

4-ый день поездки: блин, как все достало, хочу домой…
5-ый день поездки: - где ты говоришь Берлин? +120 км, пофиг- поехали.
6-ый день: нафиг я набрал эти антресоли, еду как старая бабка?
1 день после приезда: «давай на следующий год в Австрию и Варшаву?»
8 день после приезда: блин, надо было заехать в Прагу еще.

продолжение...

7500
Изображение