Чеховское ружьё
Принцип драматургии, согласно которому каждый элемент повествования должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены.
Этот принцип встречается в переписке А. П. Чехова несколько раз, с некоторыми вариациями, одна из них:
«Все, что не имеет прямого отношения к рассказу, все надо беспощадно выбрасывать. Если вы говорите в первой главе, что на стене висит ружье, во второй или третьей главе оно должно непременно выстрелить. А если не будет стрелять, не должно и висеть.»
Так же получилось и с мототайкой, если в кармане появились ключи от мотоцикла, то на нем обязательно надо куда-то съездить.
Выбор пал на Таллин, но слишком просто было бы ехать на прямую, поэтому маршрут провел через Хельсинки.
не было бы истории, если бы не было приключений.
Чтобы дорога до дома из Таллина, была не столько скучна, решил зазнакомиться местным мотоциклистом.
К чему привело знакомство-можно увидеть на видео.