Боец индустриальных дорог – Ninzja 400
Боец индустриальных дорог 2018 года.
Добро пожаловать в будущее от марки Kawasaki. Перед нами «боец индустриальных дорог», «разрыв» пространства между мирами сна и реальности, «вспышка» эмоциональных скоростей двадцать первого столетия. Kawasaki представляет новый Ninja 400 2018 года.
Небезизвестный факт – в странах Европы строго следят за состоянием окружающей среды. Ох уж эти европейцы со своими экологическими стандартами. Несоответствие Euro4 – новая работа для инженеров марки. Задание получено – вперёд, ребята, работаем…
«Старичек» Ninja 300 отправляется в утиль истории, уступая дорогу «новичку» Ninja400. Что изменилось? «Мальчик» стал легче на 8 кг и приобрел совершенно новый двигатель и шасси.
Ки-яяя!!! Расступиться на дороге Нинзяка 400 – Красавчик! Двигатель 399 куб.см. обеспечивает достойные 44.8 л.с, обновленные характеристики которого заточены на увеличение мощности. Новый двигатель, по его физическим размерам, сравним с Kawasaki Ninja 250 линейки 2013-2017гг. Сердце «мальчика», обладающее мощным парным цилиндром, может раскрыть тайну снижения веса. Все просто - двигатель стал легче своих предшественников на 1 кг. Легче – важный параметр, но что же реально привлекает внимание интересующихся новинками мототехники?
Начну с мелочи, которая ввела меня в ступор. Я долго разбиралась, что же это за «хрень» - деталька в виде башмачка на втором конце троса, идущего от рычага сцепления к коробке передач. Консультировалась, и долго злилась на себя, за то что я у мамы нифига не инженер. Ох уж эта техническая номенклатура. «Странная штука» - это шток хода сцепления. В новой модели он был удлинен. Зачем? Ответ очевиден: увеличенная длина позволяет уменьшить нагрузку давления на рычаг сцепления, что обеспечивает более четкий контроль мотоцикла, давая пилоту преимущество при движении по городу. Ручка сцепления стала мягче, что особо значимо при частой смене передач. Проще говоря, не затекает рука, когда нужно часто жать на рычаг сцепления. Мелочь, а приятно.
От спорт байка пилот ожидает – скорости и адреналина, но при этом хочет получить стабильность и маневренность. «Коленочку в пол» на поворотах. Новые шасси и обновлённые более лёгкие пятиспицевые колеса, за счёт которых «боец» стабилен в поворотах – тот самый «ух!». Это ещё не все. Совокупность последней версии АБС от Nissin и более жесткой на изгиб передней вилки обеспечивают Ninja400 четкое торможение. Переднюю вилку удалось сделать более жесткой за счет увеличения диаметра труб с 37 мм ранее, до 41 мм сейчас. Также для эффективного замедления спереди на Ninja400 установлен 310-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневой скобой.
Еще одно преимущество в комфорте мота – высота сидения 786 мм и зауженое на 30 мм седло, в отличии предыдущих версий. Этот факт помещает Ninja 400 в зону досягаемости большинства наездников и наездниц. А теперь посмотрим в глаза «бойцу». Ох уж эти глазки – светодиодные передние фары так и подмигивают, расположившись в острых углах. Все кто видел комплект световых приборов Ninja 650, смело могут сказать, - «похожи, хороши, не отличить», - и с осознанием этого смело умчать в ночь. Еще бы, с 14 литровым топливным баком любая ночь в 210 миль, как день в 24 часа. Бак вместительнее, бензина больше путь в Закат и счастье от свободы продолжительней. Приятность от класса 400/250.
Ну и вишенка на торте. Аксессуары в комплекте: приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем, экран панели больше:«Уау! Светится:)»
Сумка на бак, наклейка на бак, лента обода колеса: «ААА!!! Беленькие обода. Красивенько». Чехол для заднего сиденья, замок для шлема и U-замок.
Все! Собрали! Отправляемся рассекать пространство миров.
Вот такой он пришелец из будущего – Боец индустриальных дорог – Kawasaki Ninja 400.
Kawasaki Ninja 400 Техническая спецификация.
Двигатель:399куб.см.жидкостное охлаждение параллельная пара 8vDOHC
Мощность: 44.8 л.с. 10,000 об/мин
Крутящий момент: 28ftlb 8000 об/мин
Высота сидения: 785 мм
Чистый вес: 168 кг
Топливный бак: 14 литров
Окрас: черный металлик, лимонно-зеленый металлик.