Сообщение отправлено
Я
1010101 из Лондона 9 сентября 2017

Motul 5100 vs Motul 5000

Имею опыт эксплуатации пары десятков тыс. км. kawasaki ninja300. Всегда лил MOTUL 5100, крутил под отсечку и все было ок.

Пересел на kawasaki z1000sx, залил - через 2000км начались проблемы со сцеплением. (передача не втыкается, пока вниз на одну не спустишься). А км через 300 вообще передачи стали втыкаться через раз.

Поменял масло на elf, все стало норм. Решил, что попал на паленый и вовсе не мотюль это был.

Проехал без каких-либо проблем 5к км на elf, и в Германии у официала кавасаки мне залили Motul 5000. Сказали, что именно к этому моту рекомендуют его. Ну ок. Проехал еще тысяч 5-6 на нем без каких-либо проблем.

Ну, и наконец, вернувшись в Россию, заливаю снова Motul 5100. Помятуя о прошлом - специально покупаю в другом месте, вроде как заслуживающем доверие - и вуаля! Через 1500км снова та же херня со сцеплением.

Из спецификаций производителя единственные отличия, которые нашел:

5000 10W40 4T:
Quality - Milky Emulsions, Technosynthese®
API Standards - API SL
JASO Standards - JASO MA2 M033MOT110

5100 4T 10W-40:
Quality - Technosynthese®
API Standards - API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Standards - JASO MA2 M033MOT112

Вопрос1: Чем отличается немецкий motul 5000 от российского motul 5100?

Вопрос2: Стоит ли попробовать для моего мота 7100 или просто покинуть секту святого мотюля?

Кастую в тред представителей и продавцов мотюля, если вдруг такие есть

27465
Изображение