Motul 5100 vs Motul 5000
Имею опыт эксплуатации пары десятков тыс. км. kawasaki ninja300. Всегда лил MOTUL 5100, крутил под отсечку и все было ок.
Пересел на kawasaki z1000sx, залил - через 2000км начались проблемы со сцеплением. (передача не втыкается, пока вниз на одну не спустишься). А км через 300 вообще передачи стали втыкаться через раз.
Поменял масло на elf, все стало норм. Решил, что попал на паленый и вовсе не мотюль это был.
Проехал без каких-либо проблем 5к км на elf, и в Германии у официала кавасаки мне залили Motul 5000. Сказали, что именно к этому моту рекомендуют его. Ну ок. Проехал еще тысяч 5-6 на нем без каких-либо проблем.
Ну, и наконец, вернувшись в Россию, заливаю снова Motul 5100. Помятуя о прошлом - специально покупаю в другом месте, вроде как заслуживающем доверие - и вуаля! Через 1500км снова та же херня со сцеплением.
Из спецификаций производителя единственные отличия, которые нашел:
5000 10W40 4T:
Quality - Milky Emulsions, Technosynthese®
API Standards - API SL
JASO Standards - JASO MA2 M033MOT110
5100 4T 10W-40:
Quality - Technosynthese®
API Standards - API SG/SH/SJ/SL/SM
JASO Standards - JASO MA2 M033MOT112
Вопрос1: Чем отличается немецкий motul 5000 от российского motul 5100?
Вопрос2: Стоит ли попробовать для моего мота 7100 или просто покинуть секту святого мотюля?
Кастую в тред представителей и продавцов мотюля, если вдруг такие есть