Harley-Davidson Sportster Ironhead 1000 (XLCR/79)
Перед мастером Ильи Кощею, заказчик поставил задачу, сделать мотоцикл эпохи 30-х годов. Так-как в России донора не нашлось, заказ отправился в США к посредникам. Где они вскоре приобрели подходящий вариант. Им оказался изрядно "попиленный" чоппер Harley-Davidson Ironhead 100 1979 года рождения. Когда донор добрался до Москвы, Илья понял весь масштаб работы.
Началась работа с рамы, она была полностью перекроена: уменьшен угол рулевой колонки, изменены передний дуплекс и задняя вертикальная распорка. Изменился и внешний вид. Появились ребра на крышках первичной передачи, крышке ГРМ и рокербоксах, имплантирован кикстартер, изготовлены внешние медные маслоканалы. передняя вилка-спрингер, руль, ручки, заднее крыло, спинка, воздушный фильтр, фара, основа сидения, форвард-контроль, центральная подставка-это список уникальных самодельных деталей. Выхлоп добавил спортивные нотки во внешний вид, так же дело рук Кощея. И так работа над "трудным ребенком" длилась три года. И на конец мотоцикл готов к выходу в свет. Презентация состоялась на Московском Custom & Tuning Show, а тест-драйв отложили до теплых времен.
Единственное опасение было за езду, но в первый же день все встало по местам. Маневренный, адекватно резвый, отлично развесованный.
После нескольких недель эксплуатации, исправили мелкие недочеты т теперь мотоцикл отрабатывает свой заслуженный первый сезон.