Консервация мотоцикла. Делать или нет?
Вот такой вот вопрос возник, а нужно ли, собственно, делать консервацию мотоцикла? При условии что храниться он будет в теплом сухом помещении.
В многочисленных советах по консервации везде написано про заливание стабилизатора топлива.
Вопрос - зачем? Любое топливо и так содержит в себе стабилизатор, не позволяющий ему распадаться (информация от работника топливной компании). Так есть ли смысл еще фигачить туда стабилизатор?
Второй совет - обработать все металлические детали чем-нить типа WD40. Опять же вопрос - зачем? Если хранение в сухом помещении, то коррозия металлических частей исключена. А вот очищать металл от следов вэдэхи и прочих смазок - квест еще тот.
Третий совет - слить бензин из карбов. На мой взгляд - полнейший бред. В сухом карбе о-ринги и прочие резиночки рассохнутся и придут в негодность. Так какой смысл поганить карб? Проще по весне его почистить.
Сменить масло на зиму. ИМХО - совет для богатых людей, но практическая польза от него никакая. Есть установленный производителем сервисный интервал. Какой смысл менять масло чаще?
Вот такой вот набор вопросов. Хочется аргументированных ответов, а не просто фраз "консервировать надо обязательно - это факт". Кто что присоветует?