Каким должен быть второй мотоцикл?
Год прокатавшись по разным дорогам на Kawasaki GPZ500S я вдруг понял, что не все мотоциклы одинаковые. Сначала до меня дошло, что на моте можно не только ездить вечером по кафешкам и на Стрелку. Потом, что в путешествии самые интересные места как правило находятся не на автобане. Потом же, что даже вокруг Питера всё обстоит ещё хуже с дорогами, чем предполагал год назад. На каве ездил на работу и думал, как быть. Идея родилась такая: мне нужен второй мотоцикл!
Он должен уметь ездить по просёлкам, по любым просёлкам и в любую погоду, да по нашим направлениям, иногда по азимуту, если направление кончилось. Он должен быть лёгким, чтобы если что вытащить руками. Он должен более-менее ездить по асфальтовым дорогам и по городу.
В итоге, я купил первое, что подвернулось под руку такого типа. Им оказался Suzuki Djebel 250xc. Кава ушла в ремонт после тяжкого лета и я пересел на нового этого ослика.
Они реально разные!
Так начался период эндуро. Всем рекомендую. Входной билет стоит в районе 100 тысяч рублей. Это или поживший японец или новвый китаец, кому что нравится. Это удовольствие на круглый год!
Я от себя не ожидал, что мою тушку больше центнера весом можно так бодро возить по непролазным дорогам, да и просто по лесам. И в этом есть свой кайф, ранее непонятный.
Так что, вот вам буги-вуги, посмотреть и послушать.
Оригинал: http://https://www.youtube.com/watch?v=DDi7O5KWOJs