Indian Scout
Заинтересовал меня этот мотоцикл, решил опробовать. Да, опробовать его можно в Мотошколе № 1 на площадке, за что им спасибо. Покатался по прямой, поджимханил. Ощущения действительно сложно передать словами.
Главное ощущение - очень лёгкий, даже слишком лёгкий. Разгоняется весьма бодро, управляется как чоппер, на поворотах нужно аккуратней, но через минуту уже привык. Радиус разворота тоже как у чоппера.
Больше всего понравилась посадка, не смотря на то, что он низкий, мне с моими 185 комфортно, можно смело идти на дальняк.
Мотоцикл очень узенький, все элементы аккуратно подобраны, ничего, кроме руля не выпирает.
АBS имеется и работает.
В общем - то тот же Стид, только ещё красивее, ещё быстрее, ещё комфортнее.
Благодаря удобству, лёгкости и привлекательности мотоцикл отлично подойдёт девушкам любого роста.
Из минусов - ход подвески: 76 мм, на плохой дороге бьёт по позвоночнику.
Характеристики:
Двигатель: 2-цилиндровый V-образный инжекторный объёмом 1133 см³
Максимальная мощность: 100 л.с.
Максимальный крутящий момент: 98 Н•м при 5900 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 4 сек.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: механическая 6 ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: ремень
Рама и бензобак алюминиевые
Ширина: 880 мм
Высота по седлу: 635 мм
Колесная база: 1562 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Сухая масса: 244 кг
Емкость топливного бака: 12.5 л
Расход топлива: 5.2 литра на 100 километров
Средний пробег на баке, включая резерв: 228 км
Передний тормоз: дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Задний тормоз: дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины:
Впереди: 130/90 B16
Сзади: 150/80 R16
Диски:
Впереди 16x3,5J
Сзади 16x5J
Производство США