CB400 vs внезапно открытая дверь Опеля на ул. Введенский канал
Расстановка:
Опель стоит на светофоре, далеко не первый, во втором ряду в 35 см от линии разметки справа.
Мот номинально в правом ряду 30-50 см от левой линии разметки вдоль припаркованных машин.
По схеме получилось 1,6 метра пустоты в левой части правой полосы по которой и ехал мот + разметка + 50 см до Орла.
Скорость 25-30 кмч.
У Опеля открывают заднюю правую дверь да так лихо что пилот ее не замечает вовсе. дверь втыкается в левый край левой ручки (в районе мизинца), затем в коленку, коленка в бак.
Пилота с мотом откидыват на заднее левое крыло припаркованного справа пыжика (он на 2 м дальше первого удара). в крыле хорошая вмятина.
Мот спит, пилот лежит, статисты суетятся.
и... Никто себя виновным не считает...
Внимание вопрос: формально это междурядье (хотя положение мота и не реграментируется), с другой стороны - мот пилил во вполне себе правой полосе, хоть там и были припаркованные ведра. А Пассажир подло нарушил 12.7 открыв дверь не убедившись в безопасности данного действа)
Каковы варианты решений по таким ситуациям? кто будет виноват? учитывая что водятель принципиальный и виниться не хочет.
зы. пилот условно цел. сильный ушиб коленки о бак, той частью что не прикрывалась наколешкой. все остальное прикрыла экипировка. Ну разве что ссадина между средним и безымянным пальцем на руке от двери. Ну и, разумеется, у тигра несколько новых полосок. :)
зы2. Отдельное спасибо товарищу на байке и двум товарищам на грузовике что остановились и предложили помощь.
И большое ФИ тем двум байкерам что просвистели мимо, только посмотрев на валяющийся мот.