Сообщение отправлено
Я

Очень похоже и на Питер тоже

«Доминирующий МС» - это что-то из биологии???
Текст: Маяковский и Википедия

... Ну… про зверей я все понял, у кого круче цвета и яйца, т.е. фенечки, тот является Альфа Самцом – доминирующим самцом!? А «доминирующий МС» тут при чем?

Члены МС (мотоклубов) - точно такая же часть социума со своими потребностями и интересами. Также как и прочим животным им нужны самки, еда и территория. Территорию метят, охраняют и всячески дают понять другим байкерам, что только они могут пользовать данную территорию, так сказать – «доминировать в Альфа смысле». Чтобы получить статус Альфа в ход у байкеров идут всё те же яркие цвета, разнообразные фенечки и прочие блестяшки. Причем «блестяшки», они же мотоциклы, являются для наших «мандрилов» исключительно средством опоры или, не всегда, средством передвижения. Выбираясь за пределы своей территории «Мандрилы» рискуют получить «клевок в голову» от «Мандрилов» другого семейства, поэтому хорошенько взвешивают все за и против подобных походов. Размножаются наши мандрилы Чаптами, это когда Бета Самец с далекой пальмы решил суппортнуть Альфа Мандрилу с красивыми «цветами» и феничками. Все остальные самцы с блестяшками между ног рассматриваются как Омега стадо. Омега стадо заманивается на специальные акции, где Мандрилы демонстрируют им свою раскраску и показывают, что они могут пользовать любую самочку и топтать любого Омегавца. Омегавцы очень боятся Мандрилов, распространяют про них жуткие слухи, от чего остальным Омегавцам становится еще страшнее при виде Альфа Мандрила.
Иногда бывает, что «Мандрилы» нападают на колонии других «Мандрилов». Такие случаи называются «Байкерские войны», про них снимают кино, пишут в газетах и говорят по радио. Это нравится Мандрилам, как они любят говорить – их прет от такой славы, ведь чем больше про них страшилок расскажут, тем больше Бета Самцов с других пальм сделают им суппорт!
Больше всего Мандрилам нравится защищать древние манускрипты, так называемые «Правила МС движения». Они чтят эту рухлядь как святыню. Если какой-то Омегавец посмеет посягнуть на великое и, например, посмеет окраситься в красивые цвета без благословения Мандрила, то начинается «разборка» со смытием красивых «цветов» и отъемом феничек. Чаще всего посягнувшие на манускрипт Омеговцы дружно делают суппорт Мандрилу, наивно полагая, что «Манускрипт» покарает их всевидящим оком.

Так живут мандрилы в диких джунглях Северной Америки, вернее жили. В России же, деточка, Мандрилы как и все другие животные, живут в зоопарке. Этот зоопарк хорошо охраняется Альфа Самцами в синей форме, которым до Мандрилов с их «цветами» и феничками абсолютно нет дела. Они валят «блатных» и «реальный криминал», либо сами являются таковыми. Последних называют «Оборотни в погонах». Мандрилы же очень боятся Синих Самцом, придумывают про них страшилки и строго настрого запрещают Омегавцам общаться с ними. Все остальные обитатели зоопарка, их называют «гражданские», ничего не знают про Мандрилов и их манускрипт, так как им хватает историй про Синих и Блатных. Мандрилов же это бесит. Они всячески пытаются показать гражданским, что они и есть те самые «блатные», что мандрилы – это «реальный криминал». Иногда они так вживаются в образ, что попадают в лапы к Синим Самцам. Те давно уже научились выводить из образа, так сказать, «обламывать юношескую прыть», после 48 часового сеанса терапии обычно мандрил делает суппорт Синему Самцу и отваливает на пальму. Сами мандрилы даже не догадываются, сколько среди них суппортов Синих Самцов, а они есть, ведь в нашем зоопарке они есть везде, где появляется Альфа подвид, будь то мандрил или просто «гражданский». Очень смешно смотреть со стороны, когда «Мандрилы», вошедшие в образ «реальных североамериканских байкеров из джунглей» и «блатных», сталкиваются с «реальным криминалом зоопарка» или Синими Самцами, поверьте, это реально смешно. «Это моя территория, я тут доминирую!» - кричит мандрил, «Гандон ты штопаный» - ржет ему в ответ Синий и Блатной, макая мандрила в парашку с законами зоопарка. Изо рта мандрилов льется пена, брызжет слюна, но вот поделать-то они ничего не могут, ведь любой «гражданский» или тот же самый Омегавец из зоопарка, может спокойно оказаться тем самым Синим или Блатным, или позвать последних, и бедному мандрилу придется делать ему суппорт, причем на глазах у самочек да еще и на той самой «доминирующей» территории. Чтобы этого не допустить, опытные мандрилы дарят свои цвета и фенечки «знатным Вельможам» из гражданских и Синих, иногда даже делают их Омегами, пересаживая на «блестяшку между ног». Чем больше «знатных Вельмож» получат сладкий суппорт от мандрилов, тем больше мандрилы будут считать, что они доминируют.

Но все это лишь иллюзия мандрилова, спустя какое-то время ему напомнят, что он не в джунглях, а в зоопарке и что Омега здесь он – лихой цветной мандрил, реальный же Самец, не задумываясь о буквах греческого алфавита, просто ездит на «блестящих штучках между ног», пользует самочек где захочет и как захочет, и клал он на манускрипты и прочую мандрильскую паутину!
В заключение хотелось бы привести выдержку из работы гражданина Протопопова, в которой проводятся параллели между установлением иерархии в мире животных и человека:
«Фактически возможны два способа консолидации группы – «военный» и «интеллигентный». Первый способ предполагает жёсткую иерархическую структуру соподчинения, с безжалостным подавлением неповиновения подчинённых. Второй – зиждется на альтруизме, предполагающем искреннюю и добровольную взаимопомощь членов группы вплоть до самопожертвования. У видов, стоящих на низших ступенях развития, разумеется преобладает первый путь, как наиболее естественно вытекающий из базовых инстинктов, надёжно реализуемый, и не требующий большого ума. Но для организации очень сложного совместного поведения он становится неэффективным. Очевидно, что наши предки, живя в крайне опасной в смысле хищников саванне, большую часть своего эволюционного пути прошли по первому пути. Альтруизм стал относительно массовым явлением лишь тогда, когда рост интеллекта сделал возможными очень сложные поведенческие схемы. В свою очередь, распространение альтруистических форм поведения ещё более усложнило поведение людей, и создало предпосылки для резкого ускорения социальный эволюции, выделившей человека из остального животного мира. Таким образом, альтруистические поведенческие программы возникли
в относительно позднее эволюционное время, и не успели должным образом закрепиться в генах. Поэтому столь ныне необходимый человечеству альтруизм приходится передавать негенетическими средствами – теми, что составляют понятие «культура». Однако ж чем крепче генетическая база альтруизма, тем выше, при прочих равных условиях, уровень культуры.»


В нашем же зоопарке, деточка, употреблять слово «культура» совсем не модно, а пока оно так и есть – «реальный байкер» будет оставаться тем самым мандрилом, который в силу своих природных мандрильских способностей может предложить Омеговцам только один метод объединения!

- Папа, а что же делать, чтобы не стать мандрилом?
- Это, деточка, сложно. В нашей стране не быть зверюшкой вообще сложно. Когда ты вырастешь большой, ты сможешь без труда определить кто перед тобой: обезьяна или человек, а пока не стоит играть с подозрительными дядями – они могут оказаться вовсе и не дядями.

Всё это вовсе не значит, что МС плохо и не нужно. Этой культуре мы обязаны тем, что мотоцикл для нас много больше чем средство передвижения, но давайте же брать от неё лучшее. Ride to live, live to ride – как-то так, но уж точно не Ride to Dominate.

Источник:
ruriders.com/statya.php?id=15609

1141
Изображение