мотоцикл не едет после сервиса
Кратко опишу суть дела.
Купил у человек внешне покоцанный зизер 400 (ну нравятся мне они
Покатался выходные, все было весело и чудесно, даже очень шустрый мотик, даже до 130 по моим меркам в городе он довольны быстро успевал разгоняться.
В понедельник решил отдать в сервис, решил, что пора заменить масло и почистить и отсинхронизировать карбы, ну и заодно чтоб внешне осмотрели и сказали, что еще надо.
Вечером поехал забирать.
Сказали, что низкая компрессия (6,0 - 6,5 в цилиндрах), перспективы кап ремонта, ну и так еще пара вещей по мелочи.
Заменили масло, маслянный фильтр, свечи, промыли воздушный фильтр, почистили и отсинхронизировали карбы.
Когда поехал понял, что он вообще перестал разгоняться.
На первой туго, а на второй передаче вообще тяжко, нет тяги совсем, больше 40-50 не разогнаться.
Поехал назад, сказал, что мот вообще не едет.
Механик вышел, подрегулировал обогащение. Не помогло, ну может чуть-чуть получше.
Потом еще пару раз тоже самое.
В результате механик сказал, что может предыдущий владелец добавил какую-нить присадку в масло и мол было все шустро, но что-то я сомневаюсь в такой разнице, потому что сейчас мот вообще не разгоняется.
Поговорил тут с одним человеком, он сказал, что скорее всего они с карбами что-то не то сделали, поэтому такая хрень.
А теперь вопросы:
1. В чем может быть проблема исчезновения тяги по вашему мнению?
2. Могла ли присадка так увеличить мощность?
3. Возможна ли низкая компрессия не из-за изношенности колец и прочего или это может померяно криво?
P.S. Мотоцикл сегодня пойду забираться, но просто так согласиться с тем, что так и должен мот ездить не собираюсь, тем более, что уже отдал им за это 10 штук