Ресо принципиально не платит мотоциклистам
Перепост с форума триумфоводов:
Ресо принципиально не платит мотоциклистам
Расскажу о своем опыте общения со страховой компанией относительно выплаты по ОСАГО. Компания, в которой я имел несчастье застраховаться – Ресо Гарантия. Свой авто (какое-то время два) и два мотоцикла (какое-то время три) я страховал там, сколько именно лет - не скажу точно, явно больше пяти. И вот пришло время не только заносить им денежки раз в год, но и обратиться за выплатой по аварии, в которой я собственно был пострадавшим. Наивно решив, что своя страховая должна бы выплатить быстрее и честнее (а обращаться можно в страховую виновника или свою), тем более у меня там такая история безаварийная хорошая, я обратился в Ресо…
Теперь пару слов собственно об аварии, и переходим к самому интересному. Решили мы с девушкой съездить на только что купленном Триумфе Тайгере 800 ХС в Оптину Пустынь. Но далеко уехать не получилось, – на 51-м км Киевского шоссе нас подбил Ниссан Альмера. Не увидел каким-то образом мотоцикл, едущий в середине левого ряда (только пробка начала рассасываться и мы встали в левый ряд, разогнавшись 50-60 км-ч), и резко начал перестраиваться с правого, по диагонали перегородив всю нашу полосу. Расстояние буквально 2 метра, места куда уйти нет, успел нажать тормоз и перевести удар в касательный. Помяли Ниссану водительскую дверь, почти оторвали крыло и упали под передний бампер. Хорошо, скорость наша была небольшая, а главное мотоцикл оборудовали дугами мотора и верхними дугами вокруг бака, они отработали на 100%, сохранив ноги целыми и погасив удар за счет сминания мягкого металла авто. Ехавшие сзади машины остановились, оставили телефоны (как свидетели), несколько бутылок воды и конфеты – огромное спасибо, и просто ПРИЯТНО и РАДОСТНО, что такие Люди еще остались. Через час приехали ГИБДД, замерили-сфоткали, вопросов особо не возникло, т.к. Ниссан стоял поперек ряда, по диагонали, Тайгер несмотря на касание остался лежать внутри полосы.
Получив все необходимые документы и справки, повез их в страховую. Приняли все на редкость любезно, пообещав выплату буквально через 10-14 дней, прислали оценщика на дом, повреждения мы с ним все записали и оформили, в справку ГИБДД их дописал и завез в страховую. А вот дальше началось самое «интересное»…
Когда обещанный срок подошел, я начал звонить в страховую, в Ресо. Но «дело направили на проверку, в службу безопасности», «сроки выплаты не известны» и т.д. Попытавшись хоть как-то разобраться в происходящем, связался с менеджером. На вопросы, как обстоят дела с моим делом, может быть я могу предоставить какую-то дополнительную информацию и т.д. получил примерно такой ответ: «А что вы вообще получить то рассчитываете?» Назвал сумму, полученную путем калькуляции стоимости з-ч у дилера, без учета работы (мотоцикл новый, пробег на момент аварии около 900 км, гарантийный. Ремонт только у дилера). «Ну вы же понимаете, что вам никто не будет по дилерской цене платить. Да и вообще платить наверное не будет». Тут я сильно удивился, или немножко офигел, не знаю как точнее ) Попросил сообщить почему и на каком основании, на что мне было сказано, что в свое время все узнаю. Через несколько дней позвонил человек из Ресо, и предложил посвятить в сакральную мудрость, т.е. причину отказа. Правда только при личной встрече и никак не по телефону. Честно сказать было так любопытно, что поехал. И вот что мне сказали ))
«Нашим руководством дано указание под любым предлогом не производить выплаты мотоциклистам. Вот вам откажут на основании Трассологической (не уверен в правильности написания, как услышал) экспертизы. Т.е. делать ее не будут, но как будто будут. И не заплатят. Если хотите, подайте документы в страховую виновника, там заплатят наверное…» Я не захотел и отказался от любезного предложения. Почему надо отказывать именно мотоциклистам, сотрудник и сам не знает.
В итоге написал заявление на имя генерального директора с предложением решить вопрос мирно, но сильно сомневаюсь, что буду услышан. Планирую подавать в суд (сначала найти компанию или юриста, специализирующегося на решении таких вопросов), писать жалобы в РСА, прокуратуру и инспекцию страхового надзора, а главное предупреждать коллег-мотоциклистов – если к нам относятся так, как относятся в Ресо, стоит ли нести туда свои денежки?