Впечатления о Гусе
Еще летом мне в руки попался новый BMW R 1200 GS, но с написанием тянул до сегодняшнего дня. Было особенно интересно прокатиться на легендарном Гусе, после открытия для себя сира тур-эндуро на KTM 1090 Adventure. В Европе очень распространен GS, среди тех выезжает за рамки родного города. Оно и понятно, все что может быть нужно для пробегов с отворотами с трассы, в Гусе воплощено сполна.
Настраиваемая подвеска, высота седла, режимы. Все, что можно представить для максимально комфортного путешествия по трассе и вне неё. Во всем максимум мягкости, во всем чувствуется немецкое качество.
В качестве вводной. Я не имею большого опыта эндуро-прохватов, не имею опыта дальних поездок на подобной технике. Пробуя разные мотоциклы, я ищу в них положительные стороны и впечатления, пишу о них вам, давая повод для обсуждения.
Почему Гуся назвали Гусём? Производная от сокращения GS? Возможно из-за «клюва»?
Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом. Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 оборотах в минуту. Расход 4.1 литра на 100 километров при постоянном темпе 90. Высота по седлу, 790 - 870 мм. Цена нового в минимальной комплектации, начинается от 1 159 000 рублей.
Не буду повторять бесконечное количество обзоров с огромным количеством параметров и фактов, ограничусь только лишь личными ощущениями.
Мой рост примерно 170 см, как видите по фотографиям, стою на носках. Выезжая со стоянки мне в голову сразу пришли одна мысль, на этом мотоцикле надо сильно постараться чтобы упасть. Да, именно так, он на столько просто рулится и уверенно чувствует себя на дороге, что более ли менее опытному мотоциклисту, надо сильно постараться чтобы завалить. Разгон и торможения максимально плавны и я бы даже сказал, скучны.
В моих ассоциациях связанных с Гусем осталось представление - Гусь создан для монотонной езды на тысячи километров. Уверен, что он отлично себя чувствует на бездорожье, но на него я бы выезжал, не чаще чем выезжаю на своём Джипе. Вполне достаточно возможности уйти с трассы в сторону.
По городу, на мой взгляд, он не настолько удобен как его родственник S 1000 R, даже сказал бы что совсем не удобен, если сравнивать с последним. Но и создан он совсем не для городских джунглей.
Сравнивать его с моим прошлым опытом на KTM 1090 Adventure не хочется из-за сильно отличающихся вводных. Но если брать по ощущениям, то будет достаточно сказать что, KTM изначально отталкивались от спорта и высоких показателей в нём, BMW от комфорта.
На мой взгляд, Гуся выбирают в основном те кто планирует дальние поездки, при минимальном использовании в рамках города. А также, те, кто уже накатался на Харлеях, спортах или другой подобной техники, и теперь просто хочет наслаждаться дорогой.
Мотоцикл предоставлен дилером «Евросиб BMW Обводный».