Сообщение отправлено
Я

Индейский Вождь

Сегодня мы вернемся к легендарной марке Indian и модели Chief. Напомню, Индиан является первой маркой-производителем мотоциклов в Америке, в её истории были банкротства, были смены владельцев, и в 2001 триумфальное возрождение.

Chief (Вождь) — глава племени или вождества в общинных обществах, а также глава в некоторых жестко централизованных недемократических (тоталитарных или авторитарных) государствах и партиях. (Wikipedia)

Indian Вождь. 6-и ступенчатая коробка передач. Двигатель Thunder Stroke (с англ. Такт грома) 111, 1811 см3, 90 л.с. (161 Нм). Воздушное охлаждение. 20.8 литров объем топливного бака. 354 килограмм сухого веса. Цена нового от 1 520 000 рублей. Дилер в Санкт-Петербурге — компания Brandt.

Мощный, стильный, элегантный, с ярко выраженной индивидуальностью и харизмой. Основой фирменного стиля, стали появившиеся в 1940 крылья-юбки, охватывающие большую часть крыла. В 1947 году на переднем крыле появился габаритный огонь в виде головы индейца. На нем, каждая деталь на стиле, на каждую мелочь обратили внимание, каждая частичка этого мотоцикла напоминает о его многолетней истории.

3 полных года, владея Harley-Davidson Road King, я понял и прочувствовал на себе, почему он называется именно Король дорог. Первое время, мне даже не нужно было ветровое стекло, я ехал открытый, навстречу солнцу. Те времена ушли, но чувства не выкинешь, да и не хочется.

Я знал как получить максимальное удовольствие от тест-райда, через город по набережной и обратно по другой стороне, я вел колонну на встрече-прохвате в среду, на Вожде. Впереди сопровождающие, за спиной колонна из более чем ста пятидесяти мотоциклов. Если бы я закрыл глаза, то картина бы не поменялась, органы представления бы нарисовали то же, что и было наяву.

Вы наверное знаете что все туринговые мотоциклы Harley-Davidson одинаковы, одинаковая рама, одинаковый двигатель, все одинаково, различие только в обвесах. У Road King нет ничего кроме мощной фары и сумок по бокам, у Electra Glide есть batwing, сумки и валенки. У Indian так-же, есть модель Chief, а есть Roadmaster.
Вождь и Король дорог, являются эталоном классики моторостроения, имеют одну общую отличительную черту - мощная конструкция фары. Этот мотоцикл своим видом и исходящей аурой, показывает непоколебимую уверенность и превосходство.
В России любят больше обвешанные модели с максимальной ценой и удобством, любят из Chief и Road King делать Roadmaster и Electra Glide, вложив немного денег. В Америке же наоборот, больший популярностью пользуются, более простые. Мы мыслим разными категориями, но Харлеи и Индианы пошли именно от них.
Сейчас я вам объясню разницу. Road King это Король дорог, Chief это Вождь. А кто такой Electra Glide? Электричка? Roadmaster, хозяин дорог? Это отличные мотоциклы, многие из первых, становятся вторыми. Но никогда, электричке или хозяину дороги, не стать Вождем или Королем дорог.

Ну хватит лирики, вернемся к технической части. По посадке вполне удобен, при росте 170 я сидел очень комфортно, звук двигателя приятный - как и у других Американских V-образников, звук переключения передач так-же пришел из многолетней истории. Разгоняется лениво, тормозит вполне нормально для такой техники. Рулится хорошо, учитывая что это тяжелый круизер.

По стандарту в комплектации Вождя, нет было дуг безопасности и кофров, так-же нет второй лапки переключения передач под пятку. Это повод сразу задуматься о дополнительных покупках. Или обратить внимание на комплектацию Chief Vintage, её стоимость начинается от 1 930 000 рублей.

Впечатления остались крайне положительные. Мотоцикл ярко выделенный, до этого их видел только на выставке. Ожидаемые эмоции дал с лихвой.

Спасибо дилеру-дистрибьютору, компании Brandt за предоставленную технику. Приехав к ним вы можете посмотреть и потрогать мотоциклы. Обратившись к мотошколу №1, за определенную плату, вы можете даже пройти обучение на такой технике.


К вопросу обслуживания. Всё так-же как и у других марок, никаких сложностей с плановыми ТО у дилера, никаких сложностей с расходников и заказом запчастей. До новых встреч.

• C 1897 года, компания Indian выпускали велосипеды.

• Мотоциклы марки Indian начали выпускаться в 1901 году.

• В 1914 году производство мотоциклов Indian достигло 25000 в год. Он стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

• В 1919 году компания начала выпуск модели Scout (Скаут) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см3 и мощностью 11 л.с. Scout имел легендарную надёжность и стал одной из самых популярных моделей Indian. Его производство продолжалось до 1949 года.

• В 1922 году началось производство модели Chief (Вождь), которая представляла собой увеличенную версию Скаута с двигателем объемом 998 см3. Chief также был очень популярен, его производство продолжалось до 1953 года.

• К концу 20-х годов XX века спрос на мотоциклы в США стал падать и во время Великой депрессии компания разорилась и была продана. Позже компания перепродавалась несколько раз до 1999 года и была участником многих судебных процессов.

• В 1940 году у мотоциклов Indian появились характерные крылья-юбки, охватывающие значительную часть колеса, и ставшие основой фирменного стиля компании.

• В 1947 году на переднем крыле Индианов появился габаритный огонь.

• В 1999 году права на использование марки Indian Федеральным судом были переданы компании Indian Motorcycle Company of America, занимавшейся реставрацией мотоциклов Indian. В том же году было начато производство мотоциклов на мощностях бывшего. Первой моделью стал Indian Chief с двигателем объёмом 1442 см³, передачей на заднее колесо зубчатым ремнем и дизайном в стиле Indian 40-х годов. В 2001 появились модели Scout и Spirit.

• В 2003 году компания обанкротилась.

• 20 июля 2006 года был открыт новый завод по производству мотоциклов Indian, принадлежавший зарегистрированной в Лондоне компании. На заводе производились ограниченными сериями мотоциклы Stellican Indian Chief с V-образным двигателем объемом 1720 см³, основанные на конструкции модели 1999 г.

• В 2011 году Indian Motorcycles была приобретена компанией Polaris Industries. производство началось 5 августа 2011 года.

• В августе 2013 года увидели свет три новые модели мотоциклов, отличающиеся в основном дизайном: Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain.

#indian #indianchiefclassic #indianchief #brandtspb

7485
Изображение