2020 Honda GL1800 Gold Wing: Буханка на стероидах
В конце октября Honda представили публике информацию о грядущем обновлении Honda Goldwing, предыдущая генерация которого увидела свет в 2018 году, кардинально изменив как имидж, так и ездовые характеристики модели. Но пришло время взглянуть что нового появилось у Honda за прошедших два года.
Итак, что же мы знаем о Honda Gold Wing? Это большой сухопутный круизный лайнер, владельцы которого предпочитают не покидать родные пенаты более чем на 2-3 дня, что подтверждается исследованием маркетологов Honda в рамках разработки нового поколения известного турера. Тем не менее, в новой ревизии инженеры сделали все, чтобы эти пару дней владелец провел в максимальном комфорте и безопасности.
О каких-либо внутренних технических новшествах вроде новой системы топливного питания FL, перенастроенных топливных карт, и иных мелочах вроде электронно-управляемого лобового стекла и различных «наворотах» мультимедиа говорить не хочется, ибо с годами подобные вещи само собой должны обновляться, улучшаться, а если этого не происходит – можно поругать производителя, чего в случае с Honda делать не очень хочется, ибо на данный момент они являются единственными, кто комплектует свои мотоциклы вменяемым «роботом», что крайне немаловажно для крупного игрока на рынке туристических мотоциклов. Понятное дело, на одном автомате особо не выедешь, и чтобы успешно развиваться, необходимо постоянно предлагать потребителю что-то новое.
Для тех, кто пропустил обновление модели в 2018 году я бы хотел сообщить что теперь мотоцикл стал значительно легче: 425 кг. против нынешних 383 кг. (в максимальной комплектации с DCT и подушкой безопасности), что обусловлено «осовремениванием» материалов и систем. Кроме того, стал доступен полноценный «робот» DCT с двумя сцеплениями, и в отличии от остальных мотоциклов Honda, на Gold Wing устанавливается версия с 7-ю передачами, что обеспечивает еще более плавный набор и снижение скорости (для адептов клуба механической коробки сохранена 6-ти ступенчатая «мануалка»). DCT в том числе породила новую опцию «Walking Mode», которая позволяет двигаться вперед со скоростью 1,8 км/ч и назад со скоростью 1,2 км/ч используя помощь двигателя.
Классическая вилка с двумя перьями уступила место новой двух-рычажной подвеске с моно-амортизатором, а сзади теперь стоит фирменный, но все же переработанный маятник Pro-Arm. Данные изменения по заявлениям Honda позволили увеличить «проворность и маневренность мотоцикла на 40%», что конечно вызывает стихийный интерес и вопрос: «А в чем эти проценты выражаются и из чего складываются?». Но в данном случае лично я склонен поверить маркетологам, ведь с 2001 года, когда GL1800 впервые увидел свет, конструкция мотоцикла не переживала значительных изменений, рама и подвеска были все те же, что и на первых генерациях, и так было вплоть до 2018 года.
Задняя подвеска также получила ревизию, и теперь она регулируется электронно, а сам амортизатор имеет 4 настройки преднатяга, который выполнен в наиболее удачном варианте: без пассажира, с пассажиром, без пассажира и с багажом, и с полной загрузкой мотоцикла.
Двигатель также посильно изменился, стал полегче, поотзывчивее, но самое главное – теперь все это 6-ти цилиндровое оппозитное чудо управляется при помощи системы TBW (Throttle – by – Wire), а это в свою очередь означает и наличие 4-х предустановленных режимов езды: TOUR, SPORT, ECON и RAIN, и я даже боюсь представить, как мотоцикл ведет себя в «дождевом» режиме, если он вынесен отдельно даже от «экономичного» режима. Но как говориться «не нужно торопиться в дождь, а то успеешь», поэтому опустим данный момент и двинемся дальше.
За безопасность также отвечает ставшая отличительной чертой Gold Wing подушка безопасности, являющаяся опцией и комбинированная тормозная система D-CBS.
Возвращаясь к технической части, хочется упомянуть что с 2018 года Gold Wing оборудован стартером, интегрированным в узел генератора, который при подаче на него напряжения переходит в режим запуска двигателя. Остановку и запуск мотора также контролирует система Idling Stop, которая глушит двигатель после трех секунд простоя на месте, а при повороте ручки газа – вновь запускает его. К счастью, система отключается в любой момент при помощи отдельной кнопки, что немаловажно при движении в плотном городском потоке. Кроме того, добавилась приятная функция помощи при старте в подъем Hill Start Assist (HSA), которая удерживает давление в заднем тормозном контуре в течение трех секунд после отпускания рукояти тормоза, что является достаточным чтобы успеть сдвинуть 383-х килограммовый мотоцикл вверх по дороге. А с новым проскальзывающим сцеплением и демпфером между сцеплением и трансмиссией трогаться станет заметно легче и приятнее. Однако нигде не упоминается наличие «гироскопа» IMU, который будет устанавливаться на Honda Africa Twin 2020 модельного года. Данная система работает в связке с DCT и позволяет последней выбирать режимы работы исходя из положения мотоцикла в пространстве (прим. – прохождение поворота).
Honda Gold Wing 2020 модельного года не претерпела каких-либо значительных изменений. Тем не менее, новая версия имеет измененную модель работы DCT, направленную на плавность переключения передач, что вкупе с перепрошивкой и ревизией топливных карт дает возможность маневрировать плавнее на малых скоростях. Добавится долгожданная вторая USB – розетка, которая стала главным направлением тюнинга для модели 2018 года, расширятся пассажирские подлокотники, изменится работа подвески, появятся новые варианты расцветки, а также ряд прочих мелочей, которые так или иначе будут вроде-бы такими же, но все же чуть лучше.
Что касается ценовой политики, то на данный момент никакой официальной информации не поступало. Ожидается, что цены на новинку поступят к единственному дилеру Honda в Санкт-Петербурге Автополе ближе к концу года.
#firm886 #motoautopole #autopolemoto #hondagoldwing #hondagoldwing2020