Тест-драйв мотоциклов K2R от компании MotorrikaТест-драйв мотоциклов K2R от компании Motorrika
Тест-драйв, каким он должен быть или ДРАЙВ с большой буквы!!!
В минувшее воскресенье прошёл тест-драйв мотоциклов К2R от компании Motorrika.
Често признаюсь, ехал туда совершено уверенный, что просто посмотрю на мотоциклы, проедусь кружок перед салоном, наберу кучу ненужной макулатуры в виде красивых информационных проспектов, которые никто не читает, и на этом тест-драйв будет закончен.
Забегая вперёд, скажу, как же сильно я ошибался…
Подъехав по указанному адресу, салона я не обнаружил, рекламные виндеры указывали дорогу на какой-то стадион…
Каково же было мое изумление, когда поднявшись по лестнице моему взору открылся настоящий гоночный кроссовый трек, по которому на приличных скоростях проносились трестируемые мотоциклы!
Я никогда до этого не катался на подобной технике и, честно признаюсь, немного офигел от такой подачи.
Пройдя несложную формальную процедуру регистрации и переодевшись, к слову сказать, полный комплект экипировки выдавали на месте, что было очень кстати, прошёл предстартовый инструктаж и выехал на трассу.
Первым на тесте была 450-ка, ввиду отсутствия опыта, от слова совсем, этот аппарат показался мне эдаким диким мустангом норовящем скинуть наездника из седла, довольно высокий, даже для меня, мощный, требующий откручивать ручку газа и идти на пределе, а так, с*ка, страшно))) Взмок я, после первого же круга…
Вторым на очереди была 190-ка, с моим ростом под 190 см и весом под 100 кг, этот пит справился на раз-два, а вот я с ним нет))) колеса маленькие, его постоянно юзило, приходилось прилагать немалые усилия, чтоб его ловить и ехать ровно, да и выглядел я на нем, как те «медведи на велосипеде»)))
Третим, но как говориться, «last but not least» была 300-ка и я уж не знаю, в сравнение это с предыдущими двумя или нет, или я уже прикатался к гравию и кроссу в принципе, одно могу сказать точно, она мне зашла, в голове горела только одна мысль, «ПОЧЕМУ Я РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ ПРОБОВАЛ?!??!?» Непередаваемые ощущения от езды по гравийке, когда ты идёшь практически боком, чувствуя как боковые шашки покрышки вгрызаются в грунт и не дают тебе упасть и хочется выкручивать дальше и дальше…
Мотоцикл, на сколько я вообще могу судить об этом не имея опыта езды на подобной технике, показался очень отзывчивым, с оптимальными характеристиками по мощности и с превосходно сбалансированной длинный передать.
Раньше никогда не понимал стремления ездить на подобной технике, для меня мотоцикл всегда был про другое, шоссе, круизер и все такое, этот тест-драйв перевернул мое восприятие полностью, я загорелся желанием иметь у себя в гараже такой и катать по бездорожью, лесу, пляжу, короче по всему, что не асфальт)))
Спасибо Вам, Motorrika, за эту прекрасную возможность, испытать в полевых условиях технику, почувствовать ее, и отдельную благодарность хочу выразить Андрею за позитивные эмоции, приятнее общение и интересный рассказ!
Пы.Сы. Только при написании статьи обратил внимание, что в описании к мероприятия была информация о том, что тест-драйв будет проходить на «специально подготовленной внедорожной трассе», ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ К МЕРОПРИЯТИЮ, друзья!!!