Сообщение отправлено
Я

СПб - Вологда и обратно

Отъездив месяц в качестве мотоциклиста, я решил поставить некую веху и прокатиться посерьезнее, чем гонять по городу и ЛО. Поэтому в очередную командировку в Вологду я, собрав сумку и обернув ее в моточехол, отправился на своем горячо любимом коне. План был простой - в четверг доехать до Вологды, заночевать в отеле, в пятницу утром поработать и затем доехать обратно до дома.

В четверг зарядил дождь, я вымок и замерз (я считал себя хитрым и прозорливым человеком - надел поверх носков в берцы полиэтиленовые пакеты, в которые, однако, тоже налилась вода) в течение первого же часа пути, и боролся с мыслью вернуться и поехать на машине. Но это была минутная слабость, я решил ехать, раз собрался, какие бы сюрпризы не готовила природа, за что незамедлительно был вознагражден - уже под Тихвином дождь кончился и стало теплее.

Истребитель МИГ21 установлен на круговом перекрестке Новая Ладога-Вологда, Лодейное поле-Тихвин-Будогощь, он установлен в честь авиаторов Великой Отечественной Войны,защищавших Тихвин в годы Великой Отечественной Войны.

К моему приезду даже подлатали объездную дорогу вокруг Пикалево, там всегда были адские ямы. Теперь их нет, и вообще, качество покрытия вплоть до границы с Вологодской областью просто отличное.

Собственно, на въезде в Вологодскую область стоит вот такой монумент, он знаменует собой начало зоны удивительных тектонических явлений, так как асфальт здесь в складочку и в трещинах. Мотоцикл и мой позвоночник не одобряют. Хотя отрезок небольшой, дальше покрытие до самой Вологды очень хорошее, а люди на мотоциклах получше вообще не заметили бы дискомфорта.

Смеркалось, когда я подъехал к отелю. Я уже высох, грязь отвалилась и меня пустили. Проехал 650 км за 7 часов.

На следующий день погода была просто шикарная - градусов 30 и солнце. Я снова попал в лето!

Череповец с трассы - индустриальный пейзаж в духе Фаллаута

Я так спешил найти место, где искупаться, что высох и заглох на 110. Как истинный новичок, я остановился и начал думать худшее, заглядывать в свечи, смотреть с недоумением на мотоцикл и ходить вокруг. Потом заглянул в бак, включил резерв и поехал.

Конечно, я хотел искупаться в Шексне - но к ней не подъехать, от мотоцикла идти до берега пришлось бы метров 700, и он бы почувствовал себя одиноко, пока я купаюсь. Значит, едем дальше.

Тут отрезок дороги - прямо Европа. Отличный асфальт, зоны отдыха со столиками и туалетами (я думал зайти, но дверь приварена сваркой - всё, как обычно, для людей).

А потом попалась и река, в которой я минут 10 поплавал с огромным удовольствием - песчаное дно, глубина метра 3, быстрое течение. Чистый и свежий я поехал дальше.

Потом началась гроза, за 250 км до дома я опять вымок, стало холодно, на мотике пропала тяга из-за плохого бензина, и я тошнил 100 км/ч до дома.

Остановился только в Астраче у мемориала, посвященного погибшим в годы Великой Отечественной войны солдатам. Под мемориалом имеются захоронения 600 воинов, сражавшихся за подходы к Ленинграду после захвата Тихвина.

Под конец пути стемнело, я нереально замерз, в темноте под дождем меня не хотели замечать перестраивающиеся водители, пальцы не гнулись, но я давно не испытывал такой радости, как от этой поездки. Мы с мотом смогли, выдержали, получили удовольствие, успели под конец лета застать жару и искупаться, открутить газку по трассе, сорвать переднее колесо на мокрой разметке и не упасть, объехать по встречной обочине Сандеро, выскочившего на обгон прямо передо мной, сделать фотки, сбить ветровиком и лицом миллионы мух, вдохнуть ветер свободы и вернуться домой)

3818
Изображение