Сообщение отправлено
Я

Знакомство с барышней из Болоньи

Как-то изначально запали в моё искаженное восприятие пластиковые телепортики и как занял положение "йяа креветко", так и менял их периодически, ибо однообразны японцы и скучны, как -то не цепляли они "подиум моей души".

Посматривая искоса и питая интерес немалый к колесницам итальянским от сеньоре-макароне, прикидывая затраты, читая посты о более дорогом и прихотливом обслуживании и дороговизне на вторичном рынке нежели изделия японоклана и более трудной продажи ибо сегмент для тех, кто "вкусил устриц". Так как хотелось попробовать V- момент спорт варика и отличной рулёжки, то немудрено что выбор пал на Ducati.

Харизма, дезигн вне лет, гончее прошлое и нынешнее, другой подход и философия мотостроения, да и привод грм-ремень, интесно было как оно. Оговорюсь, выбирал сердцем и эмоциями, чего до селе не делал при выборе мото, рациональность и практичность полностью отбросив. Выбор пал на ducati sbk 848 ибо рама трейлис, мономаятник, колёсья марчезини многолучевые, сцепло в масле более живучее ибо постоянные пробки и частая работа сцеплением. Досталась мне "Катя" с пробегом 7 тыр купленная когда-то первым хози у официалов. Из приятного и нужного оказались на ней "джондели чудные", демпфер Ohlins да слайв цилиндр STM для более лёгкого выжима сцепления, в стоке гидрач, но жёсткий выжим, да стекло спортивное Puig.

За сезон откатал чуть более 13 тыс и в дождь и в ненастье ездил, надо же узнать как в реальности эти кривотолки работают, дескать ломучие они и изменчивые эти итальянки. Несомненно более толстый и качественный пластик который легко снимается и на нём нет "потаев" внутри куда надо виртуозно попадать "гутапечивыми" пальцами аки бумер из рекламы жёвки. Всё доступно и очень просто. Плафоны головного света люминь, а не пластик. Жгуты проводов очень аккуратно уложены и замотаны в х.б изоленту, как из "детства прямо". Доступ под пластиком в различным узлам более прост и удобен, ну тут и не мудрено - все-таки два цилиндра. Не очень понравилось, что при замене антифриза надо воздуховод правый снимать ибо места нет над заливной горловиной. Аккумулятор расположен слева снизу под пластиком что не очень удобно, как по мне под седлом привычнее и надёжнее да и что-бы прикрутить/открутить клеммы надо боковой обтекатель снимать. Сидушка на вид и осязаемость очень тонкая кмк, но в то же время не "дубовая", думал что вообще жесткая будет. Подножки скользковаты как водителя, так и пассажира. Маленький угол поворотов клипонов что аж перчатки упираются в грани переднего пластика. Зеркала не складываются да и не надо это по задумке инжиниринга, видимость если только локти прижимать, но особых затруднений этот момент не вызывает. При движении на оборотах близким к холостым есть подёргивание и ощущение что вот-вот заглохнет, ан нет, не происходит такого. Вилка 43 мм в стоке, более жёсткая подвеска в стандартных настройках, тормозилки brembo в стоке + арм.шланги. Задний тормоз цепок и силён, при резком нажатии на лапку начинает вилять хвост с "дымком" из под резины.Так как в стоке ещё и колодки brembo sintered то тормозит более уверенно и информативно. Рулится и укладывается в поворот отменно, лёгкая и узкая как селёдка, видимо центр тяжести V-шки в лёгкой раме "птичья клетка" дают о себе знать, нажал коленом под выштамповкой под баком и никаких тебе усилий. В повороте можно больше добавлять газу момент ровный поэтому как-то уверенней себя чувствуешь.На снятом асфальте ведёт себя более стабильно не рыскает, нежели бывшая литробритва, может заслуга Ohlins демпфера нежели электронного Hesd.

Пожалуй сравнивать 848 уместнее с 600-тками. Более "жирный" крутящий момент на низах и в среднем диапазоне, но на высоких сливает рядникам, после отмаргивания всех блинкеров тягу как обрывает, дескать хозяин втыкай следующую нема разгона. Звук на сток банках басовитый с благородными каннотациями на сбросе газа радующее слуховой аппарат "бу-бу-бу",нежели рядные визгливо-истеричные звуки. И вибрации мотора которые ни куда не деть, аж зеркала трясуться на низких оборотах тысяч так до 4,5-5 и на высоких ,тут на любителя, мне так очень когда едешь и слегка "потряхивает " как на чоппере только спорт. Любит "сеять" винтиками из-за этого в окружающее пространство. На холодную при заводе и прогреве издаёт много звуков "му" что после достаточно тихих японских мото двигателей настораживает не на шутку и вносит сумбурные догадки о каком-то "ба ге", десмодромный привод басурманский однако. Процесс езды совсем другой ни как на рядниках, коробка короткоход, как "крутишь" и щёлкаешь так и едешь. Ускорение плавное, но тяговитое ни как вкл-вкл, при сбросе газа двигатель ещё крутится без мгновенной потери динамики что очень удобно при обгоне , но надо держать определённые обороты при этом. Сидишь не на, а в мотоцикле! Аэродинамика отличная после 160, не ощущаешь особого изменения в набегающих потоках воздуха . Бак плоский поэтому субъективно надо шею выше задирать,у япов они горбатые слегка и такого не ощущал. Ездить в прямой стойке совсем не удобно кисти быстро устают, посадка более ультимативная. За раз без перекура проезжал 240 км, больше просто не пробовал не скажу что устал, вполне себе норм .С небольшими отдыхами 400 км тоже нормас.

Пассажирская жёрдочка мизерная, даже миниатюрной и стройной "двойке" на опыте очень уж неудобственно и напряжно, и подножки скользкие как я уже писал. Как плюс подогрев от двух банок в прохладу, в жару минус, греются очень сильно.

Из поломок за этот пробег вылезло: кончился датчик скорости (3000 тыр б.у и датчик давления масла заменитель Era 200 руб), отвалилась минусовая клемма на аккуме от вибрации ибо она была не залита, а как -бы запрессована. Купил AGM сухозаряженый 2500руб. После езды в дождь ключ в замке зажигания плохо поворачивался, капнул масла и всё гуд. Так что живучий и надёжный мот, да ремни купил новые оригинальные 10 тыр+замена 5000 руб.

Спортики от Ducati это когда на стиле, равнодушных нет к нему, всегда внимание и вопросы, поэтому потребление собственного образа на этом мото всегда приятен и радостен. Дезигн поколения тех 10-ток и 8-рок узнаваем и вне временного фактора .На неё часто смотришь когда подходишь или стоишь рядом, любуешься острыми гранями, выштамповками на баке, мономаятником, жабрами воздухозаборника на морде с сеточками и ими же на хвосте, стоп сигналом рубинового оттенка. Мот хайповый для души, вечернего каферейсинга и извилистых поворотов, для истинного эгоиста -пижона. Есть версия sbk 848 evo моноблоки brembo и диски 330 mm как у старшенькой сестры 1098/1198, и демпфер штоковый в стоке.

Приоритеты сменились, поднадоело носится кверху пятой точкой, хочется в дали и другие места, поэтому кардан, длинная база, комфортная посадка сидение-диван и другие приятности для этих целей. Но если спорт, то V -двигатель и италодизайн, которые оставили пожалуй яркое впечатление, так что-бы для души и созерцания. Ведь так куртуазны и пленительны эти итальянские колесницы.

*Автор статьи пожелал остаться неизвестным.

#ducati

7605
Изображение