Сообщение отправлено
Я

Прохват от RC CrazySnails - ВыборгПрохват от RC CrazySnails - Выборг

В Выборг с "Улитками"

Когда ты смотришь в окно, и там идет дождь. Сверяешься с прогнозом в интернете – идет дождь.

Проверяешь ближайший прогноз на неделю – и там дождь. Но за последнее время я не сильно обращаю внимание на такую информацию, ведь погода в Питере может меняться каждый день, час, минуту. И если сумасшедшие улитки запланировали мотопрохват, то такая мелочь как плохая погода не может испортить запланированное.

В этот раз мы едем в Выборг, город с очень непростой историей. Город - который в разное время несколько раз менял свою принадлежность к разным странам. Швеция, Финляндия, Россия.

И вот я решаю, казалось бы нерешаемые вещи «у не с кем оставить детей»; «ой, как жалко, я работаю», «вот если бы погода была бы хорошей, то я бы поехал», «а меня позвали на день рожденье именно в эту субботу..» и под голос бубнящего мужа «кровать мягкая, по телеку кино и можно остаться дома» мы выдвигаемся к гаражу.

В кофры складываются дождевики, чехлы для мотоцикла и под настроенную музыку в шлемах, мы мчимся в точку сбора на заправке Shell в Ольгино.

На стоянке уже собралось большое количество разных мотоциклов, больших и маленьких, спортивных, городских, блестящих и разноцветных. Как же я люблю это чувство, когда понимаешь «мне тоже туда».

Ты встречаешь уже знакомые лица, обмениваешься новостями, задаешь вопросы из серии «и как едет?», «сколько проехал? Какой объем?» и много подобного.

Обязательный инструктаж по поездке.

Выдвигаемся колонной в шахматном порядке, передаем по цепочке информацию о вынужденных остановках, препятствиях, перестроениях и тому подобное.

А вы знаете, что каждый в колонне может, что в случае чего, остановить всю компанию в случае каких-то форс-мажоров. Дорога дело такое, может и понадобится когда-нибудь.

В Выборг ведет несколько дорог. Самая известная – это трасса Скандинавия, лично я ее не очень люблю, движение очень суетливое, большая обочина с одной стороны позволяет ехать в два ряда, с другой - провоцирует на постоянный обгон в один, два, три ряда, притом в обе стороны – это напрягает.

Но мы идем по так называемой нижней трассе, вдоль залива. А она хороша… Ее очень любят мотоциклисты. Отличный асфальт, затяжные повороты, запах сосен и моря. Ну как тут не влюбиться. Дорога просто отличная, но не могу сказать что простая. Тут и головой повертеть хочется, но надо контролировать рядом едущих, повороты, встречку и много чего еще.

Например, все запомнили просто выкатившееся пустое авто с обочины.

В целом мы держались в тонусе).

Но через час? Два? Остановка, лес. Все слезают с одинаковым стоном, держась за… Ну в общем, конечно подзатекает пятая точка. Что тут говорить…

Кто-то покурить, кто-то шуршит пакетиками с бутербродами, кому-то просто размяться.

Я чего-то в этот раз совсем не подготовилась. Пробег-то вроде показался небольшим. В следующий раз тоже закину пару бутиков с докторской.

Итак – Выборг. Город не маленький, движение активное или просто нас так много, но накладок не было. Колонна не разорвалась, пришли в центр ровненько и четко.

Чуть-чуть со стоянкой не сразу разобрались. Пока остановились, пока припарковались.

Дождик кстати начал накрапывать сразу по приезду. Чехлы пригодились. А вот дождевики по итогу - нет.

Программы как таковой у нас не было, поэтому каждый сам решал, что будет делать и куда пойти.

Но поверьте, в Выборге есть что посмотреть. Первым делом основная масса побежала куда? В замок? Нет. Есть… ведь голодный байкер – это грустный байкер.

Лично я с мужем направляюсь на площадь к рынку, нахожу Столовую №1, гамбургерную, делаем выбор в сторону неполезной пищи и отправляемся гулять к замку.

К сожалению, в данное время замок закрыт на реконструкцию, и чтобы попасть внутрь, нужно записываться на экскурсию сильно заранее.

Мы же собрались спонтанно, поэтому наша программа это прогулка вокруг и чуть-чуть внутренней территории. Надо сказать народу внутри немало, плюс еще вокруг замка проходит велопробег, соответственно огороженные дорожки, флажки, рекламные щиты – создают дополнительные препятствия.

Но лично нам не помешало заглянуть на выставку пыток, сувенирные лавки, потрогать теплые шершавые камни и приобщиться к загадочному.

О Выборгском замке ходит много легенд, одна из самых знаменитых это про Приведение. Последний раз, говорят, его видели в 1999 году, однако от количества туристов оно, видимо, переселилось в более тихие места.

На прогулку было отведено два часа. Точнее полтора, половина часа отводилась на подсчет и сбор гуляющих. Поэтому лично мы с мужем захватили живописную Крепостную улицу со старыми (к сожалению, в основном разрушающимися) домами и пошли к площади, где суровый Ильич зовет к светлому будущему.

Площадь кстати называется площадью Красного колодца, по названию находившегося здесь источника-колодца. Здесь казнили сторонников свергнутого короля Сигизмунда в 1599 году. И только в тридцатых годах 20-го века, после того как был устроен современный водопровод, колодец был засыпан.

Кто-то из ребят рассказывал историю об отравлении колодца, из-за чего пострадало много людей в городе, но подробностей я не нашла.

По мне так кажется, что на площади можно было бы сделать много интересного, а так она выглядит как-то пустынно и непонятно.

Однако мы уже собираемся обратно. Часть наших мотобратьев остается в Выборге, часть принимает решение поехать другой дорогой. Поэтому уезжаем из города мы уже в усеченном варианте. Но все равно рычащая колонная мотоциклистов смотрится как всегда эффектно, без внимания мы не остаемся.

Организованно покинув город, мы двигаемся на заправку. Мотоциклы, как я уже писала выше, у всех разные, поэтому заправиться надо многим.

Мой мотоцикл, к примеру, необходимо заправлять уже после 150 км пробега.

Ну и путь обратно.

Я не устану писать о том, что с удовольствием езжу с «Улитками» потому что люблю их организацию движения. Благодаря правильно построенной колонне, мы максимально безопасно двигаемся по дороге. А с помощью отсечек еще и спокойно можем поворачивать на второстепенных дорогах. Это важно, особенно начинающим и неуверенным байкерам.

Но, конечно, представляю сколько «хороших слов» было произнесено спешащими водителями в адрес нашей компании, которая заняла всю полосу трассы, не сдвигаясь на обочину, и двигаясь со скоростью 90-100км/ч.

Однако, к сожалению, находились водители, которые обгоняли нас по обочине и опасно втискивались в колонну. Поэтому несмотря ни на что, контроль в зеркала заднего вида, никто не отменял.

Подытожу такое большое сочинение, как обычно, большой благодарностью любимому мотоклубу! Спасибо Вам, Улитки, за проведенную субботу. С нетерпением буду ждать новых поездок и мероприятий.

Всех обнимаю!

1211
Изображение