Сообщение отправлено
Я

Выпуск второй- кросс и эндуро.

Запись удалена автором или модератором

Джерси кроссовые штаны. Что это и для чего? Не многие знают, что именно эти части несут наибольшую нагрузку при кроссовых соревнованиях, лесным вылазкам и именно они сохранят защиты: черепаху, налокотники и наколенники. Но есть маленькие нюансы, о которых никто и никогда не задумывался.
Мы рассмотрим три бренда #THOR , #Alpinestars , #PRO_GRIP.
Первый бренд, представитель Америки, где кросс и фристайл развиты и имеют наибольший опыт. Два остальных- это представители Европы, страна производитель Италия.
Не будем вдаваться в названия моделей, которые представлены на фотографиях, а возьмем идейную, технологическую составляющие.
Каталоги брендов из года в год пестрят названиями моделей, которые не меняются. Однако, модель 2012 года разтельно отличается от модели 2014-2015 годов. И вот, что удивительно- они будут резко отличаться по цене, т.к. производителю необходимо хоть как то восполнить затраты на их производство. Конечно это не значит, что это фейк, но модель прошлых годов не даст такое удовлетворение от применение, как продукт текущего каталога. Что под этим подразумевается: первое это материалы, из которых выпускаются модифицированные модели. Они не боятся грязи, масла и бензина, им не страшны перепады температур, их необязательно стирать руками или в стиралке выбирать специальный щадящий температурный режим. Почему? Все просто. Технология нанесения рисунка основана на сублимированной печати. Это когда краска, попросту говоря, попадает во все слои джерси, которая произведена из полиэстера. А это оначает, что бы вы с ней не делали, конечно жечь ее нет необходимости, но выдержит любое обращение и не потеряет внешний вид. А еще джерси отлично продувается, тем самым обдувается тело под черепахой, что комфортно сказывается на райдере. Джерси не рвется от воздействия камней, черепахи, налокотников, защиты шеи и все защитные элементы, которые применяет райдер сама ограждает от сверх быстрого износа, особенно при падениях. Крой джерси предусматривает длинный рукав. Именно он препятствует попаданию грязи и прочей гадости во внутрь, сохраняя и руки райдера от раздражений в частности. Так же рукава являются комфортной составляющей во время движений, т.к. не сковывают райдера. За это отвечает в частности и состав нового материала, который был применен при проектировании продукта. В области подмышек имеются сетчатые вставки, чтобы вентилирующие свойства только усиливались.
Многие производители так же добавляют на нижнюю часть джерси силиконовые противоскользящие полосы, чтобы она не задиралась. Но силиконовые вставки выполнены из качественного материала, который, как и ткань, не боятся воздействия агрессивных сред.
Кроссовые штаны так же как и джерси имеют в каждом каталоге одно и тоже название, но новый каталог потому и называется новым, что в нем собраны продукты нового поколения, т.е. модернизированные, прошедшие стадию улучшения.
Так и со штанами. Теперь уважающий себя бренд, ценящий свою репутацию, запустил новую линейку материалов. Используя новую версию Cordura, бренды добились баланса легкости, высоких вентиляционных свойств, а главное устойчивость к агрессивным воздействиям камней, пыли, грязи, воды, а так же предохраняют защитный комплект райдера во время езды и при падениях. Cordura стойкая к порезам, ей не страшны камни с острыми крами, а это означает, что не будет ткань порвана и не произойдет повреждения мягких тканей ноги райдера. Специальные эластичные защитные вставки с прошлого года выполнены из прочного полиуретана, который не препятствует движениям райдера, но надежно выполняет свою защитную функцию. Рисунки нанесены известной уже технологией: сублимированная печать. Крой штанов предусматривает эластичные вставки, чтобы их моно было бы совместить со всеми видами наколенников, а так же удобно располагаются в любом кроссовом сапоге. Коленная область обязательно выполнены со вставками из прочного эластана, чтобы райдера ничего не сковывало во время езды и ходьбы. Задняя часть штанин выполнена из более легкого, продуваемого материала. Но область посадки на седло мотоцикла и внутренние части штанин имеют более прочный материал, чтобы исключить их протирание, а область внутренней части сгиба в колене, расположила накладку, которая выдерживает высокие температуры при прикосновении к горячей части мотора.
Пояс штанов удивителен гармоничным и правильным расположением всех регулируемых частей. Так функцию обычного ремня выполняет трещетка ( как застежка на шлемах городского применения), выполненная из термо ударо прочного пластика, что гарантирует долгий срок службы и удобство во время подгонки по фигуре. Внутри применена эластичная стжка, со своим широким профилем она не напрягает райдера и не раздражает, т.к. не пережимает основные артерии циркуляции крови, что сказывается на активности райдера, уменьшая риск утомляемости и потери концентрации. Силиконовые вставки исключают скольжение штанов и поддерживают защитные шорты.
Вывод: можно купить уцененный, дешевый продукт, который не будет гарантировать ничего, что перечислено выше, сэкономить средства. Но в наше время, когда скорость выше, техника мощнее, желание в получении адреналина зашкаливает все адекватные планки, стоит задуматься.... Если интересно, то наши сотрудники рады будут вам более подробно и обо всем рассказать и показать, т.к. все в наличии в Санкт-Петербурге. А для регионов www.motocasta.com
А тому кто соберает полный комплект: шлем, очки, джерси, кроссовые штаны, черепаху, наколенники, мотоботы кроссовые, перчатки- специальное условие приобретение.
А для продвинутых райдеров есть уникальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ- система связи на технологии Bluetooth с микрофоном и моно наушником от итальянского производителя Interphone с системой F5MC SPORT, которая поможет быть и на связи, не "свалиться" с маршрута, получать СМСки, входящие звонки, общаться с друзьями с любой системой других производителей, выполнять звонки и все без это без рук и остановки, с прекрасным настроением.

Оригинал: http://vk.com/motocastaspb?w=wall-80332066_690%2Fall

1889
Изображение