Продажа и Производство Китайской мото техники. (ТО ЧТО ЗНАЮ Я)
Ну про покупку своего первого мотоцикла я уже описывал в статье МОЙ ПУТЬ ПЕРВОСЕЗОННИКА.
В этой статье я хочу поделится своими наблюдениями о продаже и покупке китайской мото технике в Питере. Я не наблюдал за продажей снегоходов,квадриков и т.п. техники меня это не интересовало,да и сейчас не особо интересует.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/46/217146.jpg)
Про Меня КрасаФ4еГа
После того как я понял что мне не интересно катание по грязям ,я задумался о покупке Круизера. Ну и естественно стал думать Китаец или Б/У Японец. Начал смотреть в сторону китайца. Я не склонен из года в год менять технику потому и не было взято в расчет как я его продавать потом буду,да и не стал бы все равно.
Подход к покупке 2го мотоцикла был более ответственный чем к первому. Начал конечно с того что могу себе позволить без особых трудностей. 60 000-80 000руб.
Такие варианты как круизер от STELS я не смотрел он мне чем то внешне не понравился.
ВМ классик 200 не подмой рост 185см.
Lifan 125 cc слаб 250сс стоит за 100 000р
Тут уж лучше о японце подумать. 400сс тогда не было еше да и не поденьгам.
Взгляд мой остановился на 2х вариантах с разным дизайном ,но почти что одинаковыми Т/Х.
IRBIS Гарпия и WELS Трофейный.
Начнем с Гарпии.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/47/217147.jpg)
До кризисная цена 85 000
Т/Х в крации
ДхШхВ 2010х750х1025
Масса 146 кг
Охлаждение жидкостное
4такта ,250 сс ,16 л.с.
Бак 15 литров ( -3 литра из за расположение горловины бака ).
5ст.КПП
Кофры из коже зама в комплекте
Трофейный с теми же характеристиками но дешевле,до кризисная цена 65 000р
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/49/217149.jpg)
Ну а поскольку в меж сезонье дел хозяйственных хватает,да и подготовить 1й мотоцикл к сезону надо. Вообщем постучался в наши двери кризис. Ценник на технику взлетел в 2раза. Так они и потеряли своего покупателя. Вместо 85000-140000р и 120000 вместо 65000р. Да и без того не до них стало. Когда ситуация более мение выровнялась,опять стали появлятся по чутка свободные деньги,мысль о этой паре опять всплыла.
З/Ч и их Наличие.
Естественно меня заинтересовал вопрос ,а как же дело обстоит с з/ч на эти мотоциклы.
Походив по магазинам,послушал продовцов,а те товарищи ,еше те "соловьи" напают чего хочеш,только купи. Вообщем закрались сомнения,а есть ли где нибуть запы для них? Ответ пришел с наступлением сезона 2015 когда мало но всетаки эти мотоциклы начали появляться на улицах Питера. Опасения оправдались в разговорах и распросах у владельцев оных мотоциклов,запчастей нет в продаже.
КАК У НИХ,КАК У НАС
Не ужели в самом деле в Китае делают только технику,без расчета что к ней нужны запчасти ???
Она что у них как зонтики одноразовая подрозумевается?
Ответы на эти вопросы я получил перед сезоном.
По воле случая мне удалось поработать сборщиком мототехники. Контору рекламировать не буду.
Скажу так ,реально Китай Китаю рознь. Есть заводской а есть подвальный Китай. На заводах мото техники есть и ОТК и испытательные площадки. И всеми благами для работников завода,возможно даже на ИМЗ работники о чем то мтгут тол,ко мечтать,если им это надо конечно.
У нас XMOTO у Них XMOTORS
Мне расказывали,показывали фото с этой споездки на завод
Завод делает все сам. Отливка для двигателей только со стороны,но не говно,за качесвом следят. А так и пластик и сварку и много того что не делают другие. Делают качественно. Хозяен завода Арменин,выкупил заброшеный завод,построил обшежитее для работников не подолеку. Все счастливы и довольны.
Тогда же я услышал ответ на свой вопрос по запчастям.
Техника XMOTO на фото.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/52/217152.jpg)
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/53/217153.jpg)
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/55/217155.jpg)
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/56/217156.jpg)
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/59/217159.jpg)
ВЫГОДА ???
1) Запы надо гдето хранить ,это аренда дополнительного места.
2) Растаможка это тоже бабло и гемор
3) нахрена когда и так берут
Я не говорю за все фирмы и магазины слава Богу.
Да есть и понасояшиму замарочившиеся ,но я не встречал. Хотя как пример тот же МотоДарТ,у них всегда на все есть запчасти.
В разговоре с одним из менеджеров затрагиваю данную тему,как он сюда попал, ездил когда нибуть на мототехнике.
В ответ мне обсалютно насрать продавать мототехнику хоть трусы,главное чтоб много и будет больше денег. Серьезные производители из Китая наоборот советуют брать запчасти ,нашим горе продовцам,но те как всегда хотят влезть на елку не ободрать зад
МАГАЗИНЫ
По браку заводской или не заводской брак
Причины могут быть и в жопорукости сборщиков ,как следствие сорваная резьба на деталчх которые ставятся на технику в магазине. По Двигателю брак может быть только заводской,так как движки всегда в сборе приходит и устаровленый на раму ,ну если только после сборки не проверели уровень масла.
По проводке косяк может быть как заводской так и магазина.
Сборщик получает оклад+процент восновном ну или сборщик и продавец одно лицо,тогда надо успеть еще больше дел сделать.
И в этой суматохе можно что то забыть докрутить. Так что мой совет купили,все проверте сами перед выездом,ну или после того как вам привезли технику разбете и смажте все сами. Это мой совет тем кто собирается стать в следующем году первосезониками и у кторых нет денег на б/у Японцев. Не ждите не возможного от техники из китая даже заводской и она мрослужит вам дольше. Круизер от XMOTO. 1в1 Трофейный.
Вот эти мотоциклы я бы себе купил, но если бы не беда с запчастями. Мне с моим иостом было очень комфортно. На этом все,спасибо всем.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/61/217161.jpg)
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/62/217162.jpg)
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/63/217163.jpg)