Сообщение отправлено
Я

Особенности зимней замены масла на VTX1300

Все достаточно просто и приятно. Есть владелец втыкса (он же рабочие руки)

Есть расходники и машина с музыкой

И есть желание потрогать мотоцикл. Масло лучше сливать теплым, с прогретого двигателя. Но что же делать, если аккумулятор снят уже месяца два как? Ответ очевиден - греемся сами!

После прогрева надо что-то сделать мотоциклу снизу. Возможно не только руками.

Возможно даже самому получится извлечь удовольствие. У Саши, похоже получилось, он счастлив.

Потом говорится что "пора залить", это понимается превратно и сначала заливается не в то горло (и как тут фотки переворачивать?)

Но потом истина торжествует и происходит что-то более верное.

Потом моты с грустью зачехляются обратно (спят усталые игрушки).

Ну и как же без финального фото на память о столь знаменательном событии?

P.S. Необходим еще засранец-сосед, который будет чистыми ручонками наливать, отколупывать для трудовых рук сыр в качестве закуски и, в конце концов, все сие опубликует (Санчо, не ругайся))))).

Надеюсь, помог какому-нибудь новичку. Вроде все.

А нет, не все - навеяно мототоксикозом.

Теперь все))))

2702
Изображение