Особенности зимней замены масла на VTX1300
Все достаточно просто и приятно. Есть владелец втыкса (он же рабочие руки)
Есть расходники и машина с музыкой
И есть желание потрогать мотоцикл. Масло лучше сливать теплым, с прогретого двигателя. Но что же делать, если аккумулятор снят уже месяца два как? Ответ очевиден - греемся сами!
После прогрева надо что-то сделать мотоциклу снизу. Возможно не только руками.
Возможно даже самому получится извлечь удовольствие. У Саши, похоже получилось, он счастлив.
Потом говорится что "пора залить", это понимается превратно и сначала заливается не в то горло (и как тут фотки переворачивать?)
Но потом истина торжествует и происходит что-то более верное.
Потом моты с грустью зачехляются обратно (спят усталые игрушки).
Ну и как же без финального фото на память о столь знаменательном событии?
P.S. Необходим еще засранец-сосед, который будет чистыми ручонками наливать, отколупывать для трудовых рук сыр в качестве закуски и, в конце концов, все сие опубликует (Санчо, не ругайся))))).
Надеюсь, помог какому-нибудь новичку. Вроде все.
А нет, не все - навеяно мототоксикозом.
Теперь все))))