Купил Бушный БМВ это конечно белочка
В жизни каждого мотоциклиста есть момент, когда он задумывается о будущем и продает свой мотоцикл.
Вот и я расстался со своей сильно любимой BMW R1200ST. Причина продажи мотоцикла была в том, что мне сделали операцию на руке и нужен был мотоцикл с посадкой, при которой нагрузка на руки была бы минимальна.
В принципе, я знаю такой мотоцикл, и даже ездил на нем. Это вообще шикарный вариант. Ты садишься в седло и чувствуешь себя как дома. Это BMW R1200GS. Но тут две проблемы – первая за подержанные мотоциклы этой модели в хорошем состоянии хотят каких-то негуманных денег. А, во-вторых. Ну страшный он этот гусь.
А в-третьих после последовательно одноцилиндрового и двухцилиндрового мотоцикла BMW должен был последовать четырехцилиндровый.
Видеоверсия поста
Короче, я пошел и купил BMW K1300R.
Вот он. Мотоцикл 2013 года, куплен летом 2014го, пробег без малого 10000 км. Можно сказать, муха не сидела. Можно, но не нужно, на этом мотоцикле явно сидела толпа мух. В первую очередь это видно по тому что она полностью белая. А а таких белых BMW не бывает, если это не полицейский вариант. Полицейских КаЭрок не бывает, значит она крашенная, сучка.
Предыдущий хозяин от щедрот своих добавил мотоцикле «плуг», который съел и без того невеликий клиренс.
BMW K1300R выпускалась с 2009 года до 2015. Сами видите она нэйкид. Причем в истинном виде раздетая. «Одетую» сестру зовут Киса или BMW K1300S. Кис продавалось 8 из десяти. А Каэрки стали вариантом на любителя. Уж больно она брутальная вышла.
забрал её из Автодома где она стояла на комиссии. Автодом конечно молодцы, все сделали оформили и предоставили. Но не без косяков. Оплатил я мотоцикл десять дней назад. Почему не предложили сделать ТО предсезонное? В итоге уехал так, так как сам что-то вспомнил только уже садясь в седло. Ну это они сами себе Буратины, могли заработать на мне, но не заработали. А вот то что они не зарядили аккумулятор, это они большие редиски. Едва заведясь на выезде Каэрка вывезла меня в город, но стоило остановиться и заглушить, как второй раз она заводиться не стала и пришлось ждать друга с запасным аккумулятором. И ключом Торкс, чтобы открыть батарейный отсек.
Купить ОСАГУ и поставить на учет удалось сразу в МРЭО на Оптиков. Разве что до этого заехал и сделал ТО в центре на Савушкина.
Ну ладно что мы все о ерунде. Интересно же что я думаю о Каэрке покатавшись вот уже почти три дня. Главное – она тащит и плющит. Разгон такой что глаза проваливаются внутрь головы. Ради этого разгона и звука переключений передач вверх уже не жалко того, что с посадкой я точно промазал. Нагрузка на руки ничуть не меньше чем на ST.
Но даже если ехать в режиме «я ботаник», то мотору в литр триста вообще пофиг, на то какая передача включена. До этого я радовался эластичности оппозита 1200. Тут все еще лучше.
Я еще не разобрался в каком диапазоне лучше всего едет мотор. Потому что он едет везде.
Из минусов – ветрозащита. Её очень мало. Её совсем мало. Её почти нет.
Еще минус – отказ от лепестков включения поворотников. Того, кто принял решение отказаться от этой фишки BMW надо вывести за бруствер.
Внедорожные качества этого мотоцикла заставляют меня с тоской думать о том, как я буду доезжать от шоссе до дачи. То есть от дома до поворота на СНТ все будет очень весело, а вот потом…
Каэрка жестче чем эстэха. Даже в режиме комфорт. Пока это непривычно, но опыт говорит, что привыкну.
На малых скоростях поворачивает лучше за счет большего выворота руля. Про большие скорости сказать пока не готов.
Каэрка горячая женщина. Ощутимо греет правую ногу. И временами дует горячим воздухом.
В общем пока мне все нравится. Точнее плюсов пока мне видится больше чем минусов, но посмотрим дальше.