BMW R850R.
История восстановление железного коня после пожара.Что могу сказать Бэшка стойкая, прошла огонь и воду)разом.К сожалению все наружные элементы управления утратили свою работоспособность, и эстетический вид пропал. Но не все так было плохо, мозг остался целый все уплотнительные резинки на двс тоже. Больше всего конечно досталось проводке, вся коса шла под замену.
Так как основной задачей являлось, отыскать проводку целиком, я начал обзванивать всяческие мото магазины запчастей, но ни где не было. Посмотрев у офицалов, ну очень дорого, за 4 кг меди они хотели 30 тысяч рублей, ну совсем совести нет.) заказал с ебэя, пришля за 14 дней.
Пришло время устанавливать проводку, предварительно отерев мот от копоти различными средствами, принялись к замене проводки, в чем мне активно помогал старший брат, тоже любитель мото. Все оказалась просто.
Демонтировав старую проводку, новую воткнули с легкостью, так как у каждого разъема своё гнездышко. хотя честно признаться были и не большие трудности так как приходилось работать без книги.
После установки проводки, и удачного опыта по закупке запчастей на ебэе, заказал ручку управления с кнопкой старта движка. Посылка прилетела из США в Выборг в течении 15 дней.
Установили ручку, смотрим искру, ёё маё нет, где искать, не в колесо же ушла искра.Думаем-думаем с братом. Решили начать с катушки.Вообщем окружили мот. А где провод к катушке, не подключен,подключили и искра тут как тут на месте) общими усилиями нашли искру.
Но возникла проблема, т.к бак пострадал от нагрева, в нем все расплавилось, и топливный насос был сдохший, взяли сначала от Ford Fiesta 92г, сам насосик, стали пробовать заводить, ноль. затем все таки подошёл насос от Хонды CRV)
Т.к тормозной бачок изрядно пострадал, пришлось его заменить на бачок с ВАЗ 2105.
Передние тормозаа! Замена шлангов. В связи с утратой их работоспособности.Опять же опираясь на отечественного производителя. шланги были взяты с "НИВЫ 21 что то там" ну и один с классики.
А так как при установки наши запчасти мало подходят под германские. пришлось прибегнуть к помощи токаря. И был выточен новый тройник. который в свою очередь ни чем не уступает германскому тройнику.
"приборная панель" правда от предыдущей модели.
Конечно детали не новые, со своими не большими дефектами. Но ничего страшного. Все ремонтно пригодно.
Ну что поехали дальше) Вообщем на замену покраски пришла, карбоновая пленка! Будем тянуть мот!
BMW R - Отдельная страница модели, список владельцев R, обсуждение технических вопросов, предложения о продаже каталог товаров для R.
BMW - Страница марки BMW, каталог моделей, продаваемой техники, подробная информация и обсуждения технических вопросов.