МотоБратан / Малёк / RS 125

Черный металлик Aprilia RS 125 2013

Aprilia RS 125 125 кубовый спортивный мотоцикл оснащенный четырехтактным двигателем. Aprilia представляет новый мотоцикл оснашенный 125 кубовым двигателем, предназначеный для молодых мотоциклистов и получения спортивного опыта, ведь Априлия наиболее победоносный итальянский и европейский производитель мотоциклов.
Общая эргономика Aprilia RS 125
Привлекательные формы Aprilia RS4 125 ведут свои корни от Aprilia RSV4 Supersports. Дизайн обтекателя и уникальный внешний вид передней части с фарами повешенными над зияющими воздухозаборниками, а также захватывающий конический обтекаемый хвост идентичны своим аналогам на V4 1000 куб.см модели Supersports, которые устанавливают новые стандарты с точки зрения стиля и технического содержание в сегменте супербайков.

Широкие аэродинамические исследования свели к минимуму площадь поверхности обтекателя без ущерба для защиты от ветра. В результате, рама и двигатель не спрятаны, а гордо красуются в качестве основных элементов дизайна новых малых моделей Априлии Supersports. С тройной фарой,Aprilia RS 125 имеют явно агрессивный вид, который придает уникальный характер для всей передней части мотоцикла. Светодиодный задний фонарь сливается в потрясающе ультра-компактном хвостовом обтекателе.

Обтекатель, продукт всесторонних испытаний в аэродинамической трубе и полученых в ходе гонок опыта, предлагает отличную защиту от ветра вместе с превосходной аэродинамической эффективностью. А также создает чрезвычайно агрессивный внешний вид мотоцикла, верхний обтекатель и хвостовой обтекатель также максимальной производительны с точки зрения скорости. На Aprilia RS 125, глушитель полностью интегрирован в нижнюю часть обтекателя. Решение, которое является не только визуально эффективны, но который также вносит значительный вклад в динамику мотоцикла, помогая по централизации масс.

Шасси, без сомнения, венец RS4 проекта: построено на основе исключительного опыта, которые Aprilia получила в WSBK и 125 и 250 классов в Moto GP, оно использует лонжероны литого алюминия со скрещенными ребрами усиления. Благодаря современному дизайну, это чрезвычайно легкая конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение.

Передняя подвеска также может похвастаться крепкой 41 мм перевернутой вилкой, черными анодированными зажимы стойки, и ходом колеса 110 мм , в то время как задний моноамортизатор напрямую связан с асимметричным маятником. Aprilia RS 125 может похвастаться и тормозными системами: на каждом мотоцикле использует стальной диск 300 мм спереди, с четырех поршневыми радиальными суппортами, и диском 220 мм на заднем колесе с одно суппортным поршнем.17 дюймовые колеса обуты в 100/80 резиновые спереди и 130/70 шин на заднем колесе.

Многофункциональная цифровая приборная панель с ЖК-дисплем взята непосредственно от его старшой сестры RSV4, в то время как дизайн 6-спицевых колес еще больше подчеркивается целенаправленный характер мотоцикла компании Aprilia . Пассажирское седло является еще одним примером крайнего уровня сложности мотоцикла от Aprilia. Вместо неудобных винтов, практичная кнопка быстрого выпуска позволяет пассажирскиму сиденью в одно мгновение превратить мотоцикл из одно местного в двух. Под седлом есть еще пространство для практического перчаточного бокса, самый просторным в своем классе.


Двигатель Aprilia RS 125
Сложное архитектурное шасси дополняется современными двигателями.

Aprilia RS 125 представила новый четырехтактный силовой агрегат к сегменту спорта, дизайн и технические решения унаследованных от RSV4, супербайка Aprilia, который привел к победе в чемпионате WSBK 2010.

125 куб.см двигатель с водяным охлаждением. 4-тактный одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами и электронным впрыском, двигатель также может похвастаться сложным двойным верхним распределительным валом (DOHC) системы газораспределения. Этот двигатель выдает максимальную мощность разрешенных для этого класса, он отвечает даже самым строгим нормам по выбросу парниковых газов.

Шестиступенчатая коробка передач позволяет водителю в полной мере использовать мощность, Aprilia RS4 125 предлагает непревзойденную производительность в своем классе не только с точки зрения абсолютной власти при высоких оборотах двигателя, но и с точки зрения используемой полосы мощности , сведены к минимуму вибрации и выдающиеся механическую надежность.

Aprilia "Quick Shift" - в первый раз на 125 кубовых мотоциклах, Aprilia предлагает инновационную систему Aprilia позволяюшию быстро менять передачи "Quick Shift", сложные технические решения полуученые непосредственно от старшой сестры RSV4 APRC, которая, в свою очередь, выводится непосредственно из опыта Aprilia в World Superbike Championship. Принцип работы очень похож, хотя отчасти упрощенный от RSV4: на RS4 система также гарантирует непрерывания крутящего момента при переключении передач не завися от скорости, которая занимается обработкой, уровеня газа открытия и числа оборотов двигателя. Преимущество этой системы в том что мотоциклист может легко повышать и понижать передачи с без использования сцепления, тем самым делая переключения передач просто и быстро.

Краткая информация о характеристики Aprilia RS4 125:

- Aprilia RS 125 4-тактный, одноцилиндровый с электронным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, 4 клапана, двойной верхний кулачок (DOHC) с шести ступенчатой коробкой передач.

- Aprilia RS 125 взяла многие сложные технические решения от старшой сестры RSV4 APRC

- Жесткая алюминиевая рама сделаная на основании опыта гонок

- 41 мм перевернутая вилка

- Передний тормоз с диском 300 мм и радиальным суппортом четыре поршня

- Superbike вдохновил аналоговой / цифровой приборной панелью

- Светодиодный задний фонарь.

Нет комментариев