Минусы и плюсы Открытия от Ассоциации
Специально создам эту тему, чтобы все желающие могли обсудить прошедшее событие.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/71/237671.jpg)
МИНУСЫ:
1. К сожалению, подготовка Праздника показала, что мнения фрирайдеров этого ресурса организаторов не интересуют и "обратной связи" от них ни здесь, ни в других популярных среди мотоциклистов точках интернета не было.
Возможно, Ассоциация планирует вскоре создать свой рупор новостей и ринг обсуждений? Но пока такой площадки популярнее МотоБратана нет, а она использована не была.
2. Надо признать, что на пл. Островского места было под завязку.
Приезд еще 300-500 мотоциклистов превратил бы ситуацию у въездных ворот в ад. А удлинять "хвост" места сбора было практически некуда. Плотность мотоциклов и отсутствие проездов внутри этого большого муравейника были критичными.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/76/237676.jpg)
3. Безопасность места старта.
Загорись мотоцикл, случись более серьезная неприятность, и сотни людей и мотоциклов остались бы запертыми. Так что замкнутость пространства резко понижает его значение с точки зрения безопасности.
4. Медленная скорость колонны
Она задавалась машиной ГИБДД, шедшей первой. Слышал, что Штурм подъезжал к этой машине и просил ехать быстрее, но ему отказали. Реально, километров 10 в час можно было добавить. Иначе все, слышишь, Карл, ВСЕ жаловались на малую скорость движения
5. Конечно, маршрут движения колонны должен был быть опубликован заранее.
Чтобы и мы знали, и знакомым сообщили, куда соваться можно, а куда не стоит.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/77/237677.jpg)
6. На месте финиша получился бардак с размещением мотоциклов.
Большинство мотоциклистов не хотели влезать в непонятную зону через узкое "горлышко бутылки", боясь там застрять. В результате все вокруг было заставлено, а внутри свободного места было достаточно. Но это в первый раз, в следующие будет проще. Хотя, урбанистический стиль порта, фуры в отстойниках, решетки заборов создавали впечатление загона. Проезд к финальной точке - это трэш
7. Концерт в финальной точке.
Интересно, через пару часов после приезда колонны много народа осталось слушать концерт? А через 4 или 5 часов? Одно дело Райвола - там люди запарковали мотоциклы и начали бухать, слушая артистов. Здесь же большинство не могло пить, потому что собиралось ехать дальше, а истинных ценителей музыки, готовых потратить 6 часов на жаре, на мой взгляд, не много
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/78/237678.jpg)
ПЛЮСЫ
1. Погода
Тут без комментариев.
2. Расстановка клубов по всей длине колонны
Многие отметили это удачное решение по сдерживанию нарушителей и поддержанию порядка в колонне. Это не ноу-хау данного события. Каждый год обсуждался такой способ формирования колонны, но почему-то не применялся.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/79/237679.jpg)
3. Организация всего мероприятия
Несомненно, на высоте. Тут даже нечего добавить.
4. Порядок на мероприятии
Не только организаторы и Солидарность участвовали в процессе поддержания порядка. Все участники стремились к нему. А когда возникали проблемные ситуации, например вначале, когда на месте сбора все расставили мотоциклы "елочкой", а потом нужно было переставить их в ряды, чтобы уплотниться. В этом процессе клубни активно помогали Солидарности, а сами мотоциклисты показывали чудеса послушания.
5. Маршрут колонны
С одной стороны - по самому центру, главной артерии города. С другой - быстро увели толпу байкеров в сторону от стратегических перегруженных магистралей.Отличное решение!
6. Поддержка власти и ГИБДД
Чувствовалось, что все согласованно и никаких неожиданных споров ни с кем не возникнет. Ресурсы сотрудников полиции были брошены достаточные.
![](https://img2.motorussia.ru/new/images/630/80/237680.jpg)
7. Настроение участников
Несмотря на крутые терки в интернетах до события, во время самого мероприятия все изучали позитив и не выискивали недостатки. Все с удовольствием отмечали праздник.
8. Концерт
Как всегда удачный подбор групп и артистов. Сцена радовала традиционным байкерским уровнем культуры и репертуаром.
9. Площадка на финише
Просторно, хорошо оформлено, кафе достаточно.
10. Ну и да - пропустить скорую с Литейного на Владимирский, остановив колонну на Невском - это зачет!
Так и должно быть. Вот что значит правильно расставленные приоритеты.