Сообщение отправлено
Я

Мотосолидарность. Путь Карлито.

Прошедший 6 апреля в знакомом многим байкерам месте ROUTE 148 Весенний Форум Мотосолидарности имел необычный формат.

Для многих еще до начала заседания был не ясен повод собрания.

Вступление Алексея Ветра началось с приветствия и представления неизвестного для большинства собравшихся Георгия Пининфарина, который к слову, сидел справа от Алексея.

Далее Алексей сделал заявление, о котором я расскажу чуть позже.

А сейчас мы обратимся к истории создания Мото солидарности и она имеет разные этапы. Семь лет назад, находясь на одном из ДТП совместно с Григорием, родилась идея создания первых массовых оповещений байкеров о происшествиях. И тогда это было на идеологическом уровне. Были организованы смс рассылки среди мотоклубов и байкеров активно участвующих в мото жизни.

За пару лет конфликты между байкерами и автолюбителями трансформировались во взаимоотношения. На случившиеся ДТП в кратчайшие сроки стали приезжать большие группы байкеров, оказывая тем самым поддержку и помощь в решении вопросов.

Бесспорно, это был переломный момент в истории байкерского движения. Да, и раньше мотоциклисты могли сообщить о происшествии своим друзьям, но не было системы, которая работала бы безотказно.

Любая даже самая лучшая реализованная идея рано или поздно трансформируется в продукт и появление Дмитрия Штурма дало новый толчок в развитии Мотосолиларности. Взяв на себя львиную долю обязанностей, Дмитрий, привлекая новых единомышленников, превратил систему оповещения в проект.

Отмечу, что и до появления в МС Дмитрия все не заканчивалось на оповещении, большая группа идейных мотоциклистов проделывала огромную работу в помощи попавшим в ДТП.

Я отошел от Мотосолидарности, клубная жизнь занимала много времени. Я знал, что Ветер, занимаясь оповещением, решал все вопросы. Мое присутствие в управлении не имело смысла, Нашим вкладом была помощь на ДТП. Шло время.

Как то подъезжая к дому я увидел парня на мотоцикле, он был с девушкой. Они довольные и радостные слезая с мотоцикла во всей красе оказались передо мной. И тут я увидел их толстовки. Толстовки Мотосолидарности. В тот момент я понял, наше участие как клубов уже не нужно. Мотосолидарность - это структура, которая может решать задачи сама.Георгий Пининфарина


Клубные байкеры отошли от участия в процессе. По мнению Алексея Ветра по этой причине на ДТП стали приезжать меньше и со временем ситуация ухудшалась.

Со слов Дмитрия, за сезон происходит большое количество ДТП, людям надоело ездить на них, а идеология у многих отсутствует.

Возвращаясь к началу форума хочу сказать, что заявление Алексея было неожиданным для всех.

Дмитрий Штурм долгое время занимался руководством Мотосолидарности, проделал большой объем работы. Сегодня вступив в Ассоциацию Мотоциклистов Санкт Петербурга у Дмитрия появляются новые возможности и я как создатель Мотосолидарности передаю полное управление Дмитрию. Полностью отхожу от управления и более не связываю себя с МС. С этим решением полностью согласен и Георгий Пининфарина.Алексей Ветер

Со слов Дмитрия Штурма Мотосолидарность продолжит свою деятельность в том же формате.

Алексей в свою очередь презентовал новую систему оповещения, которая уже работает по адресу www.motoalert.ru Она будет носить исключительно информационный характер без каких -либо коммерческих подтекстов и привязок к мото объединениям, но о ней будет рассказано отдельно. #мотосолидарность #rms

6525
Изображение