Не без помощи со стороны разложился на наб. Лейтенанта Шмидта сегодня в 12 дня
Типа отчет (варнинг, многобуков).
Стартовал со светофора, после поворота налево с Благовещенского, в левой полосе. Ехавшая в среднем ряду свежая красная бмв решила не ждать в тошнилове ( там 2 ряда в 1 справа уходят) и вывернула под меня. Оттормозиться не успевал (да и если бы было касание то выбросило бы на встречку), попытался уйти через разделитель. Он там широкий, с диагональной разметкой, поэтому я бодро словил вобблинг. На скутере задний тормоз - на ручке, которую вырвало из рук, поэтому стабилизировать было нечем, инстинктивно выставил ногу (пару лет назад когда я как-то ловил расколбас, мне удалось "отбить" ногой и отловиться, но там после приземления был ровный асфальт и другая скорость). В общем об ногу меня и катапультировало (попутно поломав пальцы), и дальнейшее движение мы с Гилерой совершали независимо. Скорость была где-то под 70, я прокувыркался (падение с вобблинга - это почти всегда шоу для окружающих :) ) метров 20 (на левую полосу, обогнав бмв :)), Гилера кувырнулась пару раз и улетела еще метров на 30 - на встречку. Кстати, танк слэппинг на скутерах, как выяснилось, бывает, хоть бака свеху и нет (я думал такое только на спортах может быть) - от ударов об ограничитель руль свернуло на 30 градусов.
Чувака на бмв заблокировали с двух сторон машины (он сразу попытался съебать, хоть касания и не было, и он мог бы спокойно остаться чтобы помочь). За рулем оказалось худощавое 25-летнее чудо, у которого, как выяснилось, нет привычки смотреть по зеркалам (не увидеть было невозможно - благо у меня стоит ксенон). Пока я ходил убирать скут, а мужики вышли из машин (выливался бензин + скут перегородил 2 встречные полосы), чмо таки вырулило и съебало, не попрощавшись.
Спасибо мотобратьям, кто остановился чтобы помочь и мужикам, попытавшимся заблокировать красное чудо. Благодаря им удалось найти отлетевшие в стороны телефон и обломок ключа с сигналкой (ключ сломало в замке). Позднее удалось завестись торчащим обломком ключа и доковылять (с кривой вилкой и рулем) своим ходом до работы, благо уже было недалеко.
По факту - в минусе связки левого колена, связки правой кисти (пока не работает), все связки правого голеностопа + поломаны пальцы на правой ноге. Я в первый раз папал сам в травму, с моей точки зрения на Ваське она отличная (быстро сделали рентген рук-ног, загипсовали и продали пару костылей :) ) и не отфутболили в больницу как "ДТП".
Если вдруг кто видел и запомнил номер машины или снял произошедшее - дайте знать. Как поправлюсь, хочется лично прочитать лекцию о пользе зеркал заднего вида этому товарищу.
Ну а мораль (ради этого, собственно, я все это и пишу) такова: ОДЕВАЙТЕ ЭКВИП, как бы лениво, некомфортно или дорого это не было.
Ногу спасли мотоботы (иначе вместо голеностопа было бы месиво), колени - наколенники, сами ноги - штаны (иначе бедра были бы обтесаны нахрен - а так там только поверхностные ссадины), локти и руки - черепаха (спасибо ее щиткам ниже локтей, куртка разодрана в лоскуты на обеих руках в этих местах и защитили именно они), и куртке (спасибо демпфирующим вставкам в куртке, локти даже не ушиблены). Закрытый шлем спас морду (в открытом стесало бы побородок, судя по местам, где стесало пластик). А еще спасибо моей лени - утром я размышлял, а не пора ли поменять теплые ("зимние") кроссовые альпинстаровские перчатки с пластиковой защитой костяшек на "продуваемые" летние перчатки без таковой. Лень победила, и я не полез их искать, иначе правая кисть была бы не просто неподвижной и распухшей как у Халка, а переломанной и в гипсе. На работе раньше ржали - нафига я все это на себя напяливаю. С сегодняшнего дня уже не смеются.
Фото последствий в плане эквипа и техники выложу через пару недель, как смогу доковылять до работы (с собой есть только фотки последствий для организма)
P.S. Только сейчас дошло, что джинсы с загипсованной ноги кагбэ не снять без разрезания этих самых джинс. Млять ))