Сказ о мотопутешествии в Швецию или вселенная дает сигнал. Часть 3 (8-10)
Вторая часть здесь:
www.motobratan.ru/18702/91379.html
Первая часть здесь:
www.motobratan.ru/18702/91350.html
На моте в Швецию. Часть 8. Стокгольм - сменили коня на автобус.
Постараюсь следующий абзац написать так, чтобы случайно никого не обидеть. Так как год был 2011-й, к большому количеству замотанных в хиджабы мусульман мой глаз не привык. Это потом я в Европу много ездил вплоть до прошлого года и как-то перестало такое в глаза бросаться.
Но еще на автобусной остановке я сильно напрягся контингенту.
Стояла толпа вот таких граждан.
И они явно собирались ехать на одном со мной автобусе, что определенно меня настораживало. Они достаточно громко общались на своем языке между собой и это был отнюдь не Шведский, и даже не Английский.
В общем, можете представить: я задолбаный до жути, не спавший почти, замерзший чуть меньше, чем полностью, со сломанным мотом…
В общем, я их видел примерно такими:
И мне было стремно. Потому что автобуса мы ждали некоторое время, а они регулярно молились. И от этого мне было еще больше страшно.
В общем в автобус сели, поехали.
Сразу уснули. Как это было в моем сознании: я засыпал, потом моргнул 1 раз и автобус уже стоит и народ из него все выходит.
Почему?!? Что случилось?!?
Человек, который мало-мальски говорит по английски, сказал, что че-то там случилось - всех просят на 15 минут выйти.
Вот тогда я вообще на измену подсел! В моей голове крутились разные мысли, в том числе, что щас нас неверных здесь и порешат.
Вышли, 15 минут все покурили, водила порылся в автобусе. Всех пригласили назад. Сели, поехали. Меня вроде отпустило. Думаю, ну наверное у них так положено - успокаиваю себя.
Уснул…
Где-то через час опять такая же остановка.
Уже темно, мы хрен пойми где. Я даже не уверен, что мы едем куда надо. Телефоны у нас разрядились. Все. Мне уже от усталости что только не мерещится. А я еще пытался свою девушку приободрить.
Через 15 минут поехали снова.
В этот раз англоговорящий человек нам сказал, что остановка надолго - типа со слов водителя.
И, друзья, вы никогда не догадаетесь, что же случилось.
Автобус, мать его, СЛОМАЛСЯ!!!
Я не знаю с какого момента эту поездку можно было считать такой, но именно с этого момента я стал считать, что эта поездка проклятая. Ну не может столько говна вывалиться на 2 головы. Ну я понимаю мотоцикл сломался - с кем не бывает. Ну допустим вдали от дома - случается.
Ну чтоб вот такая череда неудач…
Я уже даже не помню: по-моему приехал другой автобус на замену. А может и этот починили.
Ну, в общем, нас на чем-то повезли дальше.
Приехали под утро в Гетеборг. Куда дальше - не ясно. Связи нет. Но это уже нам казалось настолько мелочевой ерундой, что мы не переживали.
Выходим из автобуса, а нас там ждет мой друг. Блин, как я был рад его видеть. Как же я был рад его видеть.
Поехали к нему домой. Мы уже выглядели со стороны, да и, надо сказать, чувствовали себя как бомжы. Приехали к нему - пошли спать. Я спал, наверное, часов 12.
Утром друг будет звонить на сервис - выяснять, что с мотоциклом. Ну и обещал экскурсию.
Да, друг - повар профессиональный. Причем с кучей образований. В общем, закатил нам пир.
Все фотки ниже со страницы друга.
Путешествие наконец-то обрело приятный окрас. Коль покататься на мотоцикле не удалось, так хоть отожремся :) По городу погуляем, там у них парк развлечений есть.
На моте в Швецию. Часть 9. Гетеборг. Уже пешком
Друг по приезду спросил за сколько нам продали билет на этот автобус. Мы назвали цену и он очень возмутился ценой - типа дорого. И спросил "А вы, когда билеты покупали, сказали, что вы молодые?". Я даже не понял вопроса. Отвечаю ему, что они ж паспорт мой видели, когда билет оформляли. Он говорит - не, все равно надо сказать, что вы молодые - тогда билет будет в 2 раза дешевле. Я, конечно, от логики этой подофигел. Ну да ладно.
Вернусь сейчас к началу истории. Когда собирались ехать туда, друг попросил набрать огромный мешок всяких лекарств из аптеки. Жаропонижающие, витамины, капли в нос, анальгины всякие, антибиотики и прочее подобное, что валяется у большинства в аптечке дома.
Говорит, что в местных аптеках ничего, кроме стрепсилс не купить - все только по рецепту врача. А, когда вызываешь врача, он не хочет выписывать нормальные лекарства, а выписывает че-то типа стрепсилса или доктора мома.
Мы, конечно, удивились. Но лекарств набрали. С собой мы их с мотоцикла так и не взяли - все лежат в левом кофре в Стокгольме на ремонте :)
Я это к чему: мы, пока ночевали в кустах на заправке, слонялись по городу весь день, ночью сто раз из автобуса выходили на шоссе, умудрились простудиться. Причем не хило так. С температурой - все как положено.
Друг, правда, напоил нас всякими народными средствами, горячими супами, но мы решили сгонять в аптеку - посмотреть, что есть там. И мы сами убедились в том, что там ничего не купить вообще. Рецепт или стрепсилс.
Это было воскресенье. Отлежались под одеялами, отпились чаями горячими. К понедельнику вроде отпустило.
Вообще все воскресенье решали, куда мы поедем дальше: в Данию или в Норвегию.
С Норвегией идея быстро отпала. (Вот я и вспомнил - ездили мы туда в 2011-м году в июле). По новостям прогремела информация о придурке по имени Брейвик.
Решили, что если мотоцикл починят, то в Данию в леголенд рванем.
Утром в понедельник решили первым делом позвонить в ремонт мотоцикла моего. Друг говорит по-Шведски, девушка у него Шведка. Хоть чтобы нормально объясниться.
Уже мы как-то стали бодрее, веселее. Жизнь, в принципе, наладилась почти :) Правда, чувство, что мы бомжи местные, нас не покидало, потому что, кроме мотошмоток, у нас ничего не было, а из одежды рюкзак белья и носков на переодеться на пару дней.
Подумывали уже о том, что щас перекантуемся у друга, пока мотоцикл починят и я сгоняю за ним и, как всадник на коне, приеду на нем в Гетеборг и мы продолжим путешествие.
Звоним в сервис. Те говорят: "в общем, мы провели тщательную диагностику и пришли к выводу, что у вас двигатель вышел из строя. А что конкретно - хрен его знает. Мы не разбираемся в таких мотоциклах."
Говорит мне - я аж офигел. Я вот и без диагностики это понял.
Говорят "В общем, отремонтировать мы его не можем - можем предложить замену двигателя. Стоимость 1600 евро".
Я, решив, что в Питере мне ребята сделают все дешевле и без замены, отказался.
Договорились, в общем, что ничего тогда делать не нужно - я оплачу только диагностику (правда не понятно за что там этим гениям платить) и заберу мотоцикл.
Опять нахлынуло расстройство. В мото-части нашего путешествия только что была поставлена жирная точка.
Решили, что друг покажет город, сходим в местный парк развлечений, потусуемся у него несколько дней и назад домой.
Сразу решили взять билеты на паром обратные.
Захожу на сайт, выбираю дату. Есть 2 рейса: через пару дней и в выходные. Подумали и решили, что лучше в выходные. Через пару дней - жестко. Еще ж обратно на их автобусе-экспрессе ехать.
Выбираю билеты. Меру пакет с мотоциклом и каютой на двоих, перехожу к оформлению и там мне предлагают 2 варианта билетов: один без возвратов, без внесения изменений, без ничего - купил - значит поедешь, не поедешь - деньги не вернут, билет не поменять. Второй - на 100 евро дороже, но можно и даты менять, и вернуть. Я не долго думая взял на воскресенье на вечер билет подешевле. Оплатил.
Прошло минут 10 и я понял, что нам нужно его поменять. Потому что мотомастерская в субботу не работает (не понял тогда, как они нас приняли с эвакуатора - нам типа "повезло"?), а это значит, что мотоцикл нужно забрать в пятницу, куда-то в Стокгольме сгрузить с эвакуатора, а в воскресенье его эвакуатором тащить в порт на паром. И еще в отелях местных ночевать.
Звоню в St. Peterline. Объяснил ситуацию. Заменили дату билета на четверг без единого вопроса. Повезло… Вообще звонил я в Питерский офис. Перед тем, как перешел к делу, вкратце пересказал предыдущие 8 частей моего рассказа и мне сложно было отказать.
В общем, паром в четверг вечером, автобус со среды на четверг в ночь. Там эвакуатор с утра вызовем, оттащим мотоцикл в порт и будем ждать паром. План такой.
Сегодня понедельник - есть почти 3 дня, чтобы погулять по городу.
Первым делом рванули в местный парк развлечений. Оказывается он даже славится по Европе.
Ну не знаю, честно говоря: я бывал в Диснейленде и в Порт Авентура. Вот там есть аттракционы, на которых мне было реально страшно. Ну а так, да - классный парк развлечений. Я б сказал, что с детьми там самое оно.
… Лирическое отступление: вспомнил, как в Диснейленде я испугался до чертиков местного прикола. У них же на каждом углу урны (Дисней проводил исследование и посчитал, что посетитель несет мусор n-цать шагов, а потом выбрасывает на пол - поэтому урны там на каждом углу). Так вот выбрасываю в урну мусор, а она как поедет в сторону, как заговорит со мной. Блин, я реально испугался тогда. И у них подобных приколов полно в парке.
Ну вот, в парке развлечение девушка пошла кататься на аттракцион "свободное падение". Я не захотел. Меня больше заинтересовал павильончик, в котором играют на деньги. Выиграть можно огромную шоколадку метра 2 в длину. Их местный шоколад.
Думаю: дай ка я попробую. Там нужно угадать, сколько выпадет. Че-то типа рулетки.
Ставлю на одно. Проиграл. Ставлю на два - проиграл. И тут во мне включился маленький еврей в глубине души. Он произвел математическое вычисление, что если поставить несколько ставок одновременно, то я почти наверняка выиграю. А несколько ставок стоят - как несколько сниккерсов. А тут же на кону двухметровая шоколадка! Халява!
В общем да, я выиграл :)
Девушка выходит с аттракциона, а мы с этой хреновиной размером с меня стоим и думаем, как мы на трамвае с ней поедем.
Погуляли - поехали домой назад к н другу. Хотел вечером посидеть и выпить за встречу, но алкоголь у них в магазинах (как минимум тогда) не продавали. По ходу где-то в специальном месте. Ну и оказалось, что друг не пьет и не знает, где купить пива или вина на вечер.
За последующие 2 дня обошли почти весь город пешком - где только не побывали.
Друг все 3 дня рассказывал о том, как он хочет гитару (мы в школе с ним в группе играли), как он скучает по музыке.
В общем, в качестве благодарности, купили другу гитару. Я, правда, так и не понял: обрадовался он или нет. Реакция "ступор" была.
В общем, конечно, рассказ стал скучным. У нас 3 дня ничего не ломалось, никто нас не кидал. Но впереди у нас дорога назад и выяснение того, что же с мотоциклом.
На моте в Швецию. Часть 10. Круги ада в обратном порядке.
В общем под ночь выехали на автобусе из Гетеборга назад в Стокгольм.
Паром в ночь на следующий день приходит.
Надо отдать должное: сказали на кассе, что мы "молодые" (про этот прикол я писал в предыдущих частях) и нам сделали серьезную скидку на билет. Автобус в этот раз дошел за вполне вменяемое время.
Утром приехали в Стокгольм. Поехали в порт. Оставил там девушку с барахлом, а сам поехал вызволять мотоцикл.
Приехал в мастерскую. Выходят мастера и дают квитанцию на оплату. 400 Евро.
Я не поверил глазам. Вопросил "с хрена ли?!". На что мне популярно объяснили: хранение мотоцикла, диагностика - так как они в таких мотоциклах не шарят, им пришлось нанять специалиста из Ямаха центра откуда-то там, чтобы он подтвердил, что двигатель сломан. В общем вот так. И дали бумажку на английском языке с заключением, в которой было написано "Результат диагностики - двигатель вышел из строя, стоимость диагностики - 400 евро".
Попытался доказать им, что они мудаки, поскандалил, но все впустую. Пошел оплачивать.
Вызвал эвакуатор, чтобы уехать в порт.
Опять приехала такая же хреновина, на которой танки таскать самое оно, а не мотоциклы.
Я уже настолько хотел домой свалить, что было пофигу. Загрузились на нем - поехали в порт.
Доехали, надо сказать, быстро. Я был удивлен тому, как легко управляется Scania - водитель ехал на ней как на легковушке. И закладывал также примерно. Я только назад через окошко поглядывал - не потеряли ли мы мотоцикл еще от таких виражей.
Приехали в порт, выгрузили на стоянку платную. Водитель взял с меня опять 150 евро примерно (удивительно было то, что было примерно также по цене, что 2 километра, что через весь город в порт).
Выгрузили на парковку. Она платная. Попросил водилу помочь разобраться с оплатой. На что он мне сказал: одень на мотоцикл чехол и спрячь номер под чехлом - парковщики портовые не имеют права снимать чехол и не оштрафуют. Если что - скажешь, что талон ветром сдуло. Его ж не подложить под стекло, как в машине.
Рабочее решение оказалось, кстати.
Мотоцикл в таком состоянии бросать было не жалко уже. Да и кому он нафиг нужен. Паром только ночью, а еще даже не полдень. Пошли в город пешком от нечего делать.
И в город сходили, и весь порт обтоптали. Уже где только не были. Стокгольм изходили вдоль и поперек. Порт, надо сказать, убитый жутко. Есть шкафчики типа камеры хранения, но в них абсолютно во всех или замки выломаны, или двери оторваны. Как-то внушало большое доверие, в общем.
Вот еще интересный момент: проторчав там почти неделю привык к следующим вещам: абсолютное безразличие к внешнему виду, принципиальная практичность. Даже дорогие машины - универсалы. Седан - редкость. Народ особо не заморачивается насчет внешнего вида: не так, что лохматые и грязные, но просто обычная удобная одежда, обувь, девушки новое лицо на себе не рисуют косметикой. Все такое серенькое, но аккуратное, спокойное, безразличное в каком-то роде.
Девушки в целом симпатичные, но не выделяются.
В общем дождались парома. Наконец-то.
… Вспомнил еще одну деталь. Этот паром ночь в Стокгольме стоит, а утром идет в Таллин - там день и оттуда в Питер. То есть мы на пароме ночь провели на стоящем.
Так вот, пришел паром, выходят из него люди. И мой глаз прифигел от увиденного. Я просто от этого отвык.
Я не преувеличиваю и не хочу никого обидеть. С парома вывалила примерно вот такая толпа. Я столько косметики на всю Швецию за неделю не видел. Девушки каждая первая на каблуках, с бухашкой половина, все люди громкие до жути, одежда яркая аж глаза режет. Именно в тот момент я понял, как иностранцы всегда определяют, что мы из России. Да у нас на лбу написано. Мы выглядим и ведем себя очень вызывающе.
Я это не к тому, что меня это как-то бесило, мне было не приятно. Люди приехали отдыхать. Финны, например, нажираются до потери пульса - их тоже сложно не опознать. Но это был настолько сильный контраст. На мне как очки с серыми линзами лопнули. Но тем не менее я очень рад был встретить всю эту толпу Питерцев. Так и хотелось кричать в след "покажите им, как наши отдыхать умеют!"
В общем, народ счастливый, веселый, а мы спать. Ну его нафиг. Забурились в каюту и спать.
Утром пораньше встали - время загрузки транспорта на паром. Сошли с паром и поняли неприятную вещь: мотоцикл у нас стоит совсем не там, где погрузка транспорта. И на погрузку его толкать километра 2 вокруг в объезд терминала и через лютую горку.
Вкатили мы кое как мотоцикл на верх подъема. А дальше спуск крутой и за ним резкий поворот. Я так прикинул, что если я смогу разогнаться под гору на нетралке и повернуть в этот поворот не разложившись, то я оставшийся километр накатом и пройду.
Сел, в общем, застегнул шлем, перекрестился. Девушка встала на повороте - должна мне сказать, когда оттуда машин не будет далеко, чтобы я никому в бок на повороте не влепился.
Махнула рукой мне - я оттолкнулся и. Под горку разогнался я прилично. Километров до 60. Подъезжаю к повороту и понимаю, что не впишусь. А тормозить ой как не хочется - придется ж толкать.
Выезжаю, в общем, на самый край встречной полосы своей и с нее поворачиваю направо через тротуар по максимальному радиусу. Там тоже на встречку вылетаю - вписаться не смог.
Докатился накатом почти до погрузки на паром.
Надо было видеть рожы местных - они вообще не поняли, что это было.
Покатили мотоцикл вперед к парому в объезд очереди. Там еще катить и катить. Не обошлось, естественно, без тех, кто возмущался. А нам тоже не в кайф было стоять дышать выхлопными газами.
Забрали барахло. Тут я вспомнил, что у нас полный кофр лекарств, которые мы другу в Гетеборг должны были отвезти. Забрали их с собой - пошли искать почту. В порту нашли отделение.
Вывалил мешок лекарств на стол - говорю "надо в Гетеборг по адресу отправить". Говорят - ок. Вот коробка - пихайте сюда, давайте адрес. Минуты за 2 все оформили, взяли какие-то копейки, дали уведомление.
Опережая историю скажу: мы в Питер не успели вернуться, а коробку в Гетеборг другу уже доставили. А это 500 км между городами: один на самом востоке, другой на самом западе страны. Вот так вот почта должна работать.
В общем, все дела сделали. Едем домой. Паром отошел от порта. Мы посчитали финансовые потери. Осталось 700 евро наличкой и 50 евро на карте. Нормально. Денег еще много. Хотя я не понял тогда, как у нас столько много осталось. Я ожидал, что осталось не больше 100 евро - деньги мы все слили.
На радостях того, что денег осталось много, пошли в кабак. Поели там от души, прибухнули за то, что все закончилось наконец-то. Попросили счет, отдали наличку. Сидим ждем сдачу. Приходит человек и говорит "тут недостаточно". Я возмущенно "это почему же". Мне человек говорит: потому что это не евро, а кроны. И я тут понимаю, что у нас осталось 650 крон, цена которым три копейки и 50 евро. Договорился, что часть заплачу картой, часть наличкой. Вот на тот момент я мог заявить твердо, что бабки у нас кончились! Наконец-то это произошло! Спасибо вселенной, что именно на пароме домой, а не на эвакуаторе до парома.
Утром паром пришел в Таллин.
Все радостные пошли гулять. А мы пошли искать, где на 10 евро можно пожрать вдвоем хоть чего-то. Потому что на пароме уже ничего не купить за эти деньги, а есть хочется.
Надо сказать, что Таллином я вообще не впечатлился - я уже был злой, уставший и хотел побыстрей домой.
Помню только 2 вещи: мы не могли понять, на каком языке с ними разговаривать: на английском или на русском. Молодежь или прикидывалась, или реально по-русски вроде как не говорила, а те, кто постарше - на русском. Но мы все время путали: обращались по английски - нам отвечали по-русски и наоборот.
И второе - там не было голубей, зато очень много воробьев. И они попрошайки. Жуткие. Вот как у нас голуби - кинешь что-то на землю и слетается стая воробьев. Не знаю, куда они голубей дели, но это было очень интересно. В общем сидели кормили воробьев часа два и угарали над ними.
Паром назад в Питер уходит в этот же день и утром в Питере уже.
Мы уже в предвкушении дома.
Утром паром пришел. Обычно, когда возвращаешься из отпуска с моря, с путешествия или еще откуда-то в город, то накрывает какая-то пост-отпускная депрессия. А меня накрыло счастье. Я сгрузился с парома и готов был землю целовать. Я еще никогда не был так сильно рад возвращению домой в нашу мерзопакостную погоду, в вечную серость и грязь. Мне тогда было настолько пофигу. И еще, кстати. Европа-Европой, а мне спустя неделю после Швеции в глаза бросилось следующее: у нас прекрасный цветной город, люди с эмоциями на лице, народ спрашивает, не нужна ли помощь, у нас, мать его, чисто (!!!) - не валяется столько мусора.
В общем, кому плохо в Питере с его погодой и "злыми горожанами" - обломитесь в путешествии в Европе, как я и поймете, что такое плохо. В той самой Европе, куда все хотят, но где будешь на пороге у местного подыхать, а он воды не принесет и не предложит помощи.
Вызвал мотовоза за 1000 рублей, поставил мотоцикл в гараж, пришел домой и рухнул спать. Отсыпался несколько дней.
Результаты были такие: впечатления настолько яркие, что я могу их передать спустя 7 лет. Отдых был испорчен совершенно, деньги были потрачены все и было очень обидно. Я с жуткой усталостью вышел на работу и просто ждал, когда же наступит следующее лето и я исправлю свой отпуск.
Мотоцикл отвез на сервис, где меняли сцепление. Это, кстати, СТО-мото *старая деревня". Там такой человек работал - Антон. Я был, что называется, молод и глуп, но чувство, что меня опрокинули, осталось.
Что показало вскрытие: в масляном канале двигателя была какая-то ерунда типа герметика засохшего. Она полностью забило масляный канал и, как результат, движок перегрелся, заклинил и оборвал шестерню.
Откуда герметик? Мне это не смогли разъяснить. Возможно старый хозяин что-то шаманил в двигателе. Я на тот момент не особо разбирался. Сказали, что голова под замену. Голову новую могут привезти.
Через месяц отдал деньги на голову - заказали. Потом мне лечили, что сначала не та голова пришла, потом еще что-то не так было, потом еще на какие-то запчасти с меня деньги трясли. Время шло. Уже и зима наступила. Сказали, что зимой будут чинить, когда будет время полностью в работу над моим мотоциклом погрузиться.
Наступил следующий год. Звоню в феврале - спрашиваю. А мне в ответ называют цифру за зимнюю стоянку. Я, мягко говоря удивился. В общем из меня конкретно начали деньги доить. Мотоцикл так летом и не сделали. А потом человек пропал. Потом появился - дико извинялся и обещал доделать к сезону. На следующий год по весне опять пропал. На братане в то время через знакомых я вышел на него. В общем спустя два года мне двигатель починили. Завожу, еду домой довольный. По дороге слышу, что клапана клацают как-то не здорово. Приехал домой, а температура в двигателе совсем не нормальная. Остудил - поехал назад.
Вскрывают, а там опять масляный канал забит герметиком. Мне механик начал уже лечить про какую-то хрень чуть ли не про магию вуду. Поставили на масляный канал сеточку типа как в смесителе. Поехал домой, поездил на мотоцикле - вроде все нормально, но все равно греется.
Мне тут уже друзья мотоциклисты суеверные начали говорить, что надо мне мотоцикл сменить. Не хочет он, чтобы я на нем ездил. В итоге так и продал за дешево кому-то. Сразу предупредил, что греется, чтобы следил. Скидку сделал такую, что двигатель можно новый купить. Вроде бы человек и ездил на нем. Ну не звонил мне - значит все хорошо.
Конечно, надо было в Швеции за 1600 менять двигатель, потому что СТО-мото с меня сдоило в итоге больше, да еще эвакуатор и диагностика в Швеции за бешеный ценник. И в итоге все равно какая-то "маги вуду" у меня в масляных каналах осталась.
В общем, вот такое путешествие. Спасибо за прочтение.
Вспомнился художественный фильм "Сп***ли", он же "Большой куш". Там англичанина Ави на таможне спросили "Хотите ли что-то декларировать", а он ответил "В Англию ни ногой!". Вот и я после этого "В Швецию ни ногой".
Сам момент из фильма:
Чему меня это научило: нужна новая техника, которая не сломается. Истина ли это? Нет! У меня позже в Европе мозги морочила машина с пробегом 3 000 км.
Технику готовить заранее и проверять надо - у меня машина после ТО без признаков неисправностей встала колом - вытекло масло из коробки DSG. Подготовиться так ни разу и не удалось нормально, чтобы все было готово и в порядке. Всегда найдутся обстоятельства против и все будет сделано в последний день. Поэтому всегда нужно быть готовым к полной жопе: иметь кредитку на черный день - с ее помощью можно домой улететь даже если все совсем плохо, иметь нормальный телефон типа Phillips Xenium, в который можно симку переставить и он месяц держать заряд будет.
И вообще, пока шатались по портам, спали на заправке, заболел я идеей автодома. В любой жопе мира все равно дома. Прям так основательно заболел. Причем захотелось мне такой огромный, чтобы аппарель сзади под пару мотоциклов была.
Потом ездил в путешествия на двух разных машинах и загорелся этой идеей вообще в конец. Почитал отчеты про кругосветки, про дальние путешествия на подобной технике.
Ценник на нее космический: зарубежная просто не доступна, а наши переделки либо колхоз лютый, либо такой же точно вариант "на заказ для шейха" - не подъемные по деньгам. От 9 млн - просто не реально.
Ну и в этом году решил я, что ну его нафиг - надоело целыми днями за компьютером сидеть. Нужно автодома экспедиционные строить самому. Нашел грузовик, нашлась талантливая инициативная группа.
Теперь мы сами будем строить дома на колесах. Экспедиционные. Первый будет заточен под мотоциклистов. То есть машина едет сама, а мотоциклисты налегке. Потом все встречаются в оговоренном месте на стоянку или ремонт.
Сейчас строим прототип на базе МАЗа. Назвали производство "Ураган Авто".
Ссылка вк на группу Ураган -
В общем, проект интересный - кто если может чем помочь - буду благодарен лично.
Собственно, мы даже сбор средств на постройку прототипа запустили -
Если у кого есть выход на б/у запчасти, резину, аккумуляторы - дайте знать.
Что касается путешествий - завел блог
Ну и добавляйтесь ко мне в друзья лично на братане и вк:
Еще раз спасибо за прочтение. Жду ваших комментов.
Оригинал: http://vk.com/madrideblog