Еще раз - как снизить смертность.
У нас есть 2 варианта - жевать вату, и плакать, как много братьев полегло, а можно протолкнуть единственный действенный вариант СНИЗИТЬ РЕАЛЬНО НАКОНЕЦ СМЕРТНОСТЬ БАЙКЕРОВ!!!
Суть предложения такова - если хотите, чтобы смертность была, как на западе, надо и законы, как на западе.
Итак, все байкеры в обязательном законодательном принудительном порядке страхуются на нее..скую сумму (например на 10 млн руб в случае смерти). При этом стоимость самой страховки будет небольшая. Поясню - существует 2 варианта - либо виноват водитель машины (по умолчанию водитель), либо байкер. Возможны варианты, но они не так существенны.
Итак, виноват водитель. Байкер ложится в крутую больницу, получает все по полной программе, и плюс за нетрудоспособность. Страховая платит, байкер счастлив (если жив), затем страховая регрессом, всю эту замечательную сумму, плюс расходы на юристов, выставляет водителю. Сумма - ойейей! Ну начиная так с миллиона... Потом исполнительный лист, и много очень замечательных событий в жизни водителя.
Да, будет 1-10% беспредельщиков - купил гаи/сбежал за рубеж/в горы. Но страховая будет волком стоять за байкеров, - ибо он и так нетрудоспособен, когда еще начнет платить, а у водителя, как минимум, есть замечательный автомобиль, который можно по суду арестовать, и потом отнять за долги.
Теперь второй вариант - виноват байкер. Тут все просто - или плати, или лечись сам.
Итак, через года полтора, после исполненных обязательств, пусть хотя бы 50%, водители будут месить машины, но не трогать байкера, байкеры будут внимательно смотреть - а вдруг да признают меня...
100% при таком раскладе снижается смертность байкеров в 2 раза минимум! Профит.