Сертолово 22.07.12 + пара вопросов
Привет, братаны и сестрюни!
Ехал я рано утром (1:15) 22го числа по Выборгскому ш. через Сертолово - торопился забрать свою девочку с её загородной работы в Цвелодубово.
На перекрёстке с ул. Ларина светофор не работал - мигал жёлтым светом. Не заметив меня, со встречки начала совершать левый поворот Mazda 3. Я только и успел, что начать оттормаживаться и нажать на гудок. Как летел, не помню, пришёл себя, лёжа лицом в асфальт. Пару минут собирался с силами, чтобы встать на четвереньки, ещё пару - чтобы подняться на ноги. В глазах всё плывёт, во рту сушняк, вокруг толпа людей и уже подъезжает скорая. Только и смог выдавить из себя одно слово "живой".
Врач скорой осмотрел меня, не нашёл переломов, только заклеил мне рассечение на переносице - шлем сильно надавил, но пусть лучше уж так. От госпитализации отказался - не хотел бросать мот и чувствовал, что смогу сам дождаться полицию.
Сотрудников ДПС ждать было долго - они ехали аж из-под Выборга. У моего прокачанного FZ6 не было всего переда, и вообще он находился в странном положении - хвост мотика смотрел в небо, опираясь на багажник Мазды, хотя вошёл я в переднее правое колесо. Собой я разбил переднее стекло, промял крышу и отлетел на 9м от точки контакта. Здесь стоит сказать огромное спасибо фирме Icon, экип которой был на мне - шлем, куртка, колени, боты, штаны и даже футболка и толстовка :)
Мотик протащило вдоль всего правого борта автомобиля. Всего переда у FZ6 не осталось. Экип тоже был сильно потрёпан, а от шлема так вообще отлетело всё, что могло. Даже пристёгнутый к сиденью шлем для пассажирки пострадал.
У автомобиля - минус лобовое стекло, крыша, переднее крыло, видимо, рычаги передней подвески, вмяты обе правые двери, заднее крыло и даже задний фонарь мой фазер разбил.
Сотрудники ДПС оформляли всё долго, и только к 6 утра мы освободились от бумажной волокиты, а эвакуатор так я вообще до 8 ждал. Спасибо двум девочкам на ёбрике, которые остановились поддержать меня, и чуваку на CB1000, который помог загрузить мотик, оставшийся фактически с одним колесом, на эвакуатор. Я физически не мог ничего грузить - болело и ныло почти всё тело, от голеностопов до головы.
Разбирательство в ГАИ во Всеволожске назначено на 9е августа.
На следующий день поехал в травму, сделали порядка 10 снимков. Чудом ничего не сломано - видимо, меня хрен сломаешь :) Но диагноз - "Ушиб всего байкера". Многие мышцы и суставы очень сильно болят.
В связи с этим у меня есть следующие вопросы:
- На FZ6 весь перед был установлен от R1. Да и вообще на мотике куда ни посмотри, часть тюнингованная, а не родная. Как это преподнести страховой? Смогу ли я в связи с этим просить бОльшую компенсацию? Как вообе происходит этот процесс?
- Повреждена правая половинка рамы - отломлено ухо, место крепления двигателя. Часть номерная. Как её заменять? Или это сразу означает "Восстановлению не подлежит"? На какую компенсацию рассчитывать в таком случае?
- Каким образом приподнести испорченный экип? Закупался весь на Ebay. Слышал, что можно сделать товарные чеки. Кто может момочь? Ищу.
- Могу ли я получить сумму компенсации бОльшую, чем максимальная выплата по Осаго (120, вроде, тысяч)? Она взыскивается с виновницы, или со страховой? Страховая компания у девочки, к несчастью, РосГосСтрах - слышал о них много негативных отзывов о них в плане выплат.
- Могу ли я претендовать на компенсацию физического и морального ущерба?
Всем большое спасибо за ответы.