Прогрессия заднего маятника - увеличение высоты подъёма.
Собственно, пока идёт у меня ТО заднего маятника, задумался об увеличении высоты подъёма хвоста, т.к. навешано на него много и подкрылок бьёт по хагеру.
Путём логического рассуждения понял, что надо изготовить новые не знаю как они правильно называются, тяги от косточки до маятника, уменьшив их длину. Покупать за 100 евро 2 железки не позволяет религия. Но вот что интересное выяснил. Если покупать, то представлены всего 2 их варианта. Один увеличивает высоту на 30мм, другой уменьшает на 30мм, причём 2-ой изготовлен из алюминия. Теперь собственно пара вопросов. Эти 30мм чем-то конкретным обусловлены или можно например поднять на 15 или 20мм? И что изменится в поведении мота с изменением геометрии, кроме уменьшения базы и в следствии чего увеличения вертлявости на дороге?
И ещё обнаружилась такая странность. Маятник, а конкретнее его втулка в подшипниках в раме, через которую он стягивается болтом, имеет горизонтальное перемещение 2,5 миллиметра. Понимаю, что такого быть не должно и маятник на оси должен перемещаться только в одной плоскости - вверх-вниз. Подшипники и втулка в идеале. В пыльниках, которые закрывают подшипники со втулкой, вложены шайбы, которые собственно и выбирают толщину на которую втулка длиннее рамы. Соответственно надо выточить новые шайбы. Только вот теперь сижу и гадаю, откуда этот люфт появился? Рама усохла иди втулку от влаги раздуло. Или итальянцы так собрали и люфт должен быть?