Сообщение отправлено
Я

Катаемся на Harley-Davidson Sportster Iron 883

Впечатления от катки на «Шпроте» 883 от владельца Sportster 48 Forty Eight 1200, финансовая разница и целесообразность.

Салон Harley-Davidson Арсенальная, эксклюзивный цвет и тюнинговый выхлоп, центральные подножки Middle, бесключевой доступ... Завод... Где фирменный Харлеевский звук выхлопа? Первая... Вот оно, знакомо, как будто переключил передачу на тракторе.

Всё непривычно плавно и легко, центральные подножки дают совсем другое ощущение езды и другую управляемость. Дорога.., ручка на себя.., разгон... Где? А..., выхлоп как средство связи с двигателем. С прямотоками сразу понятно, едешь ты или стоишь, кричит двигатель или шепчет. С обычным выхлопом, хоть и тюниным, совсем непонятно, работает или расслаблен.

Тут стоит сделать отступление. Как негласный адвокат марки ХД отвечу сразу. Харлей не едет? Да, не едет. Точнее едет, но так, как необходимо его владельцу. Если владельцу становится мало, то уходим в тюнинг или меняем на другой, тоже Харлей. Харлей создан для неспешной езды, создан для наслаждением дорогой и внимания окружающих, владельцу ХД некуда спешить... Где необходимо, он уже успел.

Джимхана вокруг люков, как на велосипеде. Непонятно, что тут так играет роль, то ли большая высота, а соответственно и развесовка (по сравнению с 48), то ли центральное расположение подножек, то ли всё вместе. Напомню, 48 Forty Eight более занижен и подножки спереди - как у классического чоппера.

Перекресток. Передний и задний тормоз, всё как и на 1200. Тормозит хорошо, если до этого ехал также на ХД... Заинтересованные взгляды прохожих и водителей авто. Зеленый, на себя, машины по-прежнему обгоняем легко. Но..., нет взрыва..., всё мягко и плавно.

Рельсы, рельсы, рельсы... На третьей уже крутанул ручку, по сравнению со старшим братом 48, всё мягко и по доброму, позвоночник кричит от радости.

883 однозначно создан для города и не тяжелого наездника, возможно с двойкой, но в редких случаях. Творческая работа, хороший специалист, выезжающий по вечерам в центр города, останавливающийся у понравившихся кафе, кальян с видом на Невский, только стильная одежда, минимум экипировки, iPhone 6 и MacBook в боковой сумке. Сейчас приедет подруга, и вместе, поедут по ночному городу вдоль разводящихся мостов.

Стройная девушка с развевающимися волосами из-под шлема три четверти, 883 в эксклюзивном цвете Hard Candy, именно томже, что и мне дали на тест. Неспешная, но уверенная езда, Невский проспект. Она решила выбрать марку номер 1, как свой первый мотоцикл, или попробовала на чем-то другом и решила взять новый? Едет на свидание к байкеру, что ездит на злобном бобре из 48, напоминающего велосипед «мишутку» в увеличенном размере, из-за бублика вместо переднего колеса? Нет, кальян для неё уже раскурен и уже через пять минут они вместе будут смотреть на проезжающих по проспекту мотоциклистов.

Теперь вводные. 883 Iron за 830 000 рублей, с раскраской Hard Candy на 30 000 дороже, объем 883 и 68 крутящий момент. 1200 Forty Eight за 1 000 000, объем 1 202 и 96 крутящего момента.

Сколько стоит, сделать 1200 из 883? Рассчитывайте на 200 000, и он станет гораздо злее заводского, комплект S&S, возможно Screaming Eagle, перепрошивка, прямотоки и впуск. Зачем, если можно просто купить Sportster Roadster 1200, также с центральными подножками, также в стиле caferacer? Возможно много причин, а возможно и просто достаточно 883. Ведь ему некуда спешить, он просто ждет ту стройную девушку...

Если почитать Американские форумы, то станет ясно, многие, из готовых к тюнингу, выбирают 883 и делают из него 1200. Причины разные, но основная это то, что 883 работает гораздо мягче своего старшего брата, как до тюнинга, так и после. #harledavidson #harleydavidsonsportster #harleydavidsonxl883nsportsteriron

17142
Изображение