Алексеич прокомментировал задержки с поставкой запчастей
В преддверии мотосезона 2022 мотоциклисты начали сталкиваться с задержками поставок запчастей на своих железных коней, что для кого-то может быть причиной позднего открытия мотосезона.
Мы обратились к Алексеичу из компании #МотоМ за комментариями по сложившийся ситуации.
Короновирус, завод и фабрики в Китае встали, проблемы с запчастями не только в России, но и в Америке, и Европе. В прошлом году приходили все заказы вовремя, сейчас все на backorder (отложенный заказ) и,как пример, Голда у нас похоже зависла до середины лета. А так как сезон 21 был по продажам не очень, мастерские закупились на небольшие суммы и, соответственно, в наличии деталей гораздо меньше, чем раньше и кончатся они очень быстро. Поэтому, чтобы не пропустить часть сезона, расходники и запчасти стоит заказывать или выкупить уже сейчас.
Что происходит при заказе запчастей сейчас?
На складах нужных деталей нет. Их не производят китайцы, китайцы не отправляют в Америку или Европу и, естественно, в Россию. Чтобы наладить разорванную цепочку поставок нужны годы. И даже если сейчас закончится пандемия, логистика и производство будет налаживаться еще пару-тройку лет.
Тут не важно, Харлей это или европейский бренд, комплектующие запчастей и расходников тоже могут быть китайскими. Мы живем в мире конверсий, ни один производитель не делает все у себя на заводе. Если мы подойдем к мотоциклу, тормоза будут Brembo или Tokico, а мотоцикл будет называться Honda. Если пробежаться по всем мотоциклам, на какую-то часть они китайские, на какую-то европейские, японские или американские.