Разбор отмены закрытия от Ассоциации
«Петербургские байкеры негодуют из-за отмены закрытия мотосезона от Ассоциации», и другие громкие заявления по поводу отмены мероприятия, запреты, информационная атака и другие сопутствующие дела. Давайте разбираться вместе.
В субботу у байкеров отняли единственное оставшиеся общегородское мероприятие. Несомненно, плохо и то, что расстроили планы множества мотоциклистов, несомненно, плохо, что не дали привычно проехать по центру и порадовать жителей города. Порадовать тем, что наконец-то мотоциклисты уйдут в спячку, да и общегородское давно перестало быть общегородским.
Для начала давайте вместе отключим эмоции и посмотрим здраво на произошедшее. Нет, не с позиции байкеров, у которых отняли «мою прелесть», а с позиции взрослых и здравомыслящих людей. Также уберем все домыслы и обратим внимание только на факты. Итак, поехали.
Закрытие мотосезона от Ассоциации мотоциклистов было
Дворцовая и мотоколонна Закрытия мотосезона 2021 в СПб запрещены. Не отменены, а именно ЗАПРЕЩЕНЫ. Менее чем за сутки до подготовленного мероприятия вышло прямое распоряжение начальника управления ГИБДД о перекрытии въезда на Дворцовую площадь и блокировании любых организованных мотоколонн.
Далее в сообщении говорилось о «неповоротливой и недружелюбной бюрократической машине», о том, что документы были приняты в соответствующих органах, о том, как организаторы старались для мотобратьев и еще много красивых слов.
Примерно в 13:30 в инстаграме президента Ассоциации ГЮ Путинцева был опубликован скриншот личной переписки с Семёновым Алексеем Станиславовичем (начальник управление ГИБДД).
Даже лично Алексея Станиславовича уведомил. А ВСЕ ПИСЬМА ОТПРАВЛЕНЫ ЭЛ ПОЧТОЙ 02.09.21
Сегодня, 25 сентября, в информационном пространстве появилось душещипательное воззвание к петербуржцам по поводу закрытия мотосезона 2021 на Дворцовой площади. Авторы обращения сокрушенно заявляют: мероприятие не состоится. По вине конкретного лица – начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Дальнейший текст сводился к сути: Организаторы не направили документы в ГИБДД, что является обязательной процедурой, не направили от слова совсем.
В апреле мы в команде с дядей Игорем Щербаковым организовывали Курорт Ралли и проходили процедуру согласования со всей «беготней» по ведомствам, с запросами и другими тонкостями. На каждое обращение приходит подтверждение запроса, и присваивается номер.
Если многоуважаемая Ассоциация делали такой запрос в ГИБДД, почему вместо скриншота личной переписки не показать такое подтверждение с номером? И даже если предположить что запрос был отправлен 2 сентября, а подтверждения так и не было получено, то не понятно почему не забили тревогу раньше. А слова о запрете не подкреплены ни единым документом.
Можно обвинить «начальника», призывать общественность к бессмысленному противостоянию и испортить в конец отношения. Конечно, можно, если за общее дело, но точно не за чужую ошибку.
И такое ведь уже было: Файер при фестивале МотоСтолица 2019 и точно такие же вопросы с ГИБДД, не научили. Вспомним МотоСтолицу 2019 года: заявка на участие в тендере на организацию мероприятия от Ассоциации даже не рассматривалась по причине «криво» составленных документов, выиграл другой участник. Копнем чуть дальше: МотоСтолица 2018 года, Комитет по контролю за использованием государственного имущества прикрыл все торговые точки. Тоже начальник виноват.
27 августа было заявлено закрытие мотосезона, а по факту до момента этой субботы все процедуры не были проведены и организаторы не сильно об этом переживали. Странно, а велогонка стартовавшая в этот день на Дворцовой в последний момент там нарисовалась?
Нет, мы, байкеры Санкт-Петербурга, далеко не «зайки» и любим дать «жару», но и за свои понты мы готовы платить и уж тем более, не пытаемся списать свои ошибки на других. Мы разные, но мы не они.