Самый маленький из BMW - обновление G 310 R 2021
Маленький и юркий, городской дорожник от BMW, теперь 34 лошадиные силы, стандарт Евро 5, электронный газ, светодиодные фары и поворотники, новые цветовые решения и… И больше ничего.
С 2015 года BMW радует начинающих мотоциклистов и любителей легких городских мотоциклов моделью G 310 R. Одноцилиндровый двигатель до 500 кубических сантиметров, практически не ест бензина, удобный и динамичный в рамках города. Отличный мотоцикл в своем сегменте, как впрочем и другие представители малокубатурных «роадстеров» других марок. Отличие от «других» только одно - это BMW со всеми вытекающими.
Как и ранее, четырехклапанный, одноцилиндровый двигатель 313 кубических сантиметров, жидкостное охлаждение, 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 7500 об / мин.
До этого года я не фокусировал такое внимание на новинках мототехники, но жизнь подтолкнула, чему я несказанно рад и потихоньку разбираюсь в технических особенностях.
Переводчик нескольких статей по теме, звонок дилеру и знакомым мастерами и вуаля. Все, что скрывается за несколькими параграфами красивых слов, влезает в один.
Основным новшеством G 310 R стала электронная ручка газа, которая, в свою очередь, не дает заглохнуть при трогании с места и поддерживает обороты при езде на излишне низкой передаче. Отличное «новшество» будет особенно полезно начинающим, правда такое уже стоит на Harley-Davidson Touring линейки с 2010 года.
Если раньше светодиодная подсветка была только на сигнале тормоза, то сейчас ее установили на головной свет и поворотники. Ручки тормоза и сцепления теперь с регулировкой в четыре положения. Три базовых цвета, вот и все обновления у G 310 R в 2021 году.