R18 Classic - обновленный круизер от BMW
BMW представили новую комплектацию круизера R18. R18 Classic «обвесили” под туристические поездки: быстросъемное стекло и пассажирское сиденье, боковые сумки, электронный круиз, дополнительный свет и 16 переднее колесо.
Но речь не об этом. Мне не довелось попробовать недавно появившийся R18 на дороге, скрывать не буду, я даже и не видел в живую. Появится возможность, я рассмотрю его вблизи и подробно, но признаюсь честно, специально для этого в салон не поеду.
R18 вызывает неподдельный интерес, ведь привычные BMW ну никак не ассоциируются с круизерами. Нет сомнений в качестве исполнения, нет сомнений в технологичности этого мотоцикла. R18 необычен и отлично выглядит, я бы даже сказал, что R18 уникален. Но черт возьми, это круизер BMW. Мотоцикл BMW с некислым объемом оппозитного двигателя в 1802cc, доложу я вам.
Ладно, отложим разглагольствования на конец заметки и поговорим о модели. Дизайн R18 берет свое начало в 1938 года от модели R5. Его немного осовременили, сохранив стиль, немного технологий и немного комфорта.
91 лошадиная сила при 4 750 оборотах в минуту и 158.6 Нм при 3 000. Неплохо, скажу я вам, совсем неплохо. В версии Classic поставили прямые выхлопные трубы вместо луковичных, как на обычной версии, оставив место для боковых сумок, поменяли сиденье, а также поставили более широкое 16 переднее колесо.
ABS в стандартной комплектации и ручкой тормоза, которая задействует сразу оба колеса. Три режима езды, первые мотоциклы будут выпускаться определенных раскрасок, все как всегда.
Базовая версия R18 появилась в продаже в начале 2020. Видимо, эта такая маркетинговая стратегия: сначала «знакомство», дальше «туризм», следующее,вполне может быть, «кастом» направление R18.
Дождусь появления у дилеров и все же заеду посмотреть и поинтересоваться про тест-райд. А еще больше, я жду более массового появления R18 на дорогах нашего города. На Classic пока цена не заявлена, но обычная версия стоит от 1 760 000 рублей. #bmw #bmwr18 #bmwr18classic