Король ушел, да здравствует новый король
Не смотря на сложную ситуацию в мире, KTM анонсировал новинки Adventure 890 R и Adventure 890 R Rally. Пришел он на смену успешной Adventure R 790, который так безумно понравилась.
Нет, я не любитель эндуро, я не подкован технически, мне просто понравился этот мотоцикл. С момента выхода 790 и до тест-драйва мне нравилось все, кроме езды по трассе, но и с этим можно смириться. Так вышло, что я так и не пересел с Харлея на KTM, на котором впоследствии хотел отправиться на Владивосток, в после сменить класс назад. Но, видимо, всему свое время.
Кстати, 790 в 2019 вошел в рейтинг Мотоцикл года по версии motorcycle.com. Сейчас, по их словам, место 790 уверенно займет новинка 890 Adventure R. Поэтому, я буду больше сравнивать.
Две версии: стоковая 890 Adventure R и ограниченная, подготовленная под ралли 890 Adventure R Rally. Последняя ограниченная в 700 мотоциклов, поэтому про нее можно сразу забыть. Пока нет информации, останется ли в продаже 790, как и в случае Duke разных объемов, но специалисты предполагают, что нет.
Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 889 кубических сантиметров против 799, жидкостное охлаждение. Ничего в этом не понимаю, но увеличили массу коленчатого вала на 20%, это должно улучшить тягу на низких оборотах - ну, поверю на слово. 0.1cc должен увеличить мощность на 10 лошадей и 12.1 ньютонов на метр. Заявленная пиковая мощность в 105 сил при при 8 000 оборотов и 100.1 Нм при 6500.
Новые фрикционные диски сцепления, 6-ти ступенчатая коробка передач с более легким переключением и квикшифтер, как дополнительная опция.
Рама, насколько я понял, похожа на версию 790 с облегченным подрамником. 21 и 18 диски с бескамерной резиной и системой контроля давления в качестве дополнительной опции.
В версии R Rally какая-то крутая подвеска, выхлоп Akrapovic на 35% легче, раллийное сидение, квикшифтер в стоке, крылья, стекло и карбоновая защита бака.
Цены, как вы понимаете, еще не заявлены. Но в Америке уже открыт предварительный заказ, и, как в случае 790, цену мы узнаем только к весне.
Единственное, что не порадовало тогда во время теста 790, это динамика на трассе. На 790 мне было комфортно ехать до 110. В новой версии 890 R, думаю, что комфортная скорость увеличится приблизительно до 130, а это уже открывает возможность ездить реально дальние расстояния, и, как в прошлой версии, сворачивать с трассы и пробираться по неизведанным тропам.
Не уверен, что у меня получилось написать интересную заметку, но лично я с нетерпением жду 890 R на тест от #БайкЛенд. #ktmadventure #ktmadventure #ktm890adventurer