CB 600 FA (ABS) Schism
2008, комплектация с абс.
был пригнан из Чехии, по РФ до меня накатал 26-27 т. км.
на момент написания катаюсь на нем 2й сезон (16-17т.км.).
Причины выбора
причины выбора...
искал себе первый мотоцикл. думал обзовестись cb400, но увидев цены на рынке не понял за что такая переплата.
да и менять мот через год не хотелось, хотелось что бы раз и на всегда :)
начал рассматривать 600ки. к тому же дорожники/naked'ы (брать сразу спорт было страшно, особенно 600+).
выбирал между yamaha fz6, kawasaki er6 и чем-то ещею уже не помню.
в итоге пришёл к шершню 3го поколения (2007-2009 года).
Минусы и плюсы
плюсы:
- неубиваемость хонды.
6 раз уронил в первом сезоне, 1 раз вместе с собой. только бак помял :)
асфальт, грунтовка, приозерная "чача", песок - везде проезжал/валялся без проблем.
- коробка. спустя 10 лет, коробка работает очень мягко, не смотря на то, что это 3жды первый мотоцикл в чьих-то руках :)
- посадка. мне при росте 180 удобно. долго не сидел еще, но после покатушек с передышками около 1к км за день чувствовал себя вполне человеком. спина, руки, ноги не ныли.
- запчасти. дешевые, есть везде.
- очень дружелюбный и прощает многие ошибки. абс, вилка-перевертыш.
минусы:
- нейкед. красиво, дерзко, но не для скоростей. в плохой экипировке было холодно. продувало знатненько. ехать больше 200 - можно сказать нереально, сдувает т.к. нету ветрозащиты.
- междурядье - тяжелее чем на спорте, т.к. рулится он хуже, руль шире.
- багажник - мануал + с десяток небольших ключей и больше ничего не влазит. даже пачка сигарет не влезет.
Опыт владения
использую как мотард, то есть и в городе и на озеро на шашлычки, хоть куда :) в лес разве что не сувался, но это явно на другом классе мотоциклов надо делать.
Тюнинг и переделки
от прошлого хозяина стоял удлиненный ветровичек.
снял его - т.к. дребезжал (падла). ну и он нифига не спасал от ветра.
Оценка и советы
оценка: 4.5 из 5.
внимание обращать на радиатор (спереди) - если было сильное падание - он может быть погнут, а это дорого.
#hondacb600fa