Мотоэкскурсия в ПетродворецМотоэкскурсия в Петродворец
Эндуро-прохват за писающим мальчиком
Итак, я добралась до компа и готова делиться разумным/добрым/вечным (в ассортименте, не больше килограмма в одни руки). Вчера, в рамках St. Petersburg Bike Week 2016, состоялась мотоэкскурсия от HOG LENINGRAD CHAPTER RUSSIA в Петродворец под кодовым названием «Самсон, разрывающий рот писающему мальчику». В теории я помнила, что порвал он кого-то там другого, но чем черт не шутит, любят же у нас историю переписывать. Поэтому, встав с утра пораньше (понедельник, какая гадость!), отправилась выяснять «а был ли мальчик?».

Поскольку на дворе был будний день, народу на площади Победы собралось сравнительно немного. Пообщались, собрались выезжать, передумали, еще пообщались, снова собрались, выехали, заехали заправиться, выехали (на этот раз окончательно).




В пути на КАДе со мной случился легкий трэш. Идем себе спокойно в районе 110 км/ч, перестраиваемся – понадобилось передачу понизить. Тык-тык, а оно совсем не «тык», потому что лапки у меня больше нет (вернее, не всей лапки, а только «тыкалки»). Оргвывод: если ездишь на нехило вибрирующей турынде, то все, что не примотано к мотоциклу изолентой, держится на соплях)) Доехали до Петродворца, вкрутили болт, стало, пожалуй, даже удобнее, чем раньше. (Каспер, спасибо!!!)

О Петродворце долго распинаться бессмысленно, кто был там – и так представляет всю красоту, величие и уникальность этого музея под открытым небом, ну а кто не был – срочно исправляться! Жаль во дворец не попали, но зато остался задел на будущие мероприятия.
Так что просто молча покажу фоточки.










Поскольку я поехала в дождевике, синоптики в срочном порядке отменили дождь. Погода разгулялась и упакованных байкеров припекло. «Безумству храбрых поем мы песню!»
Заказать музыку и сбежать, лишь только возникло подозрение, что за это захотят денег – это по-нашему!))

Далее возникла идея доехать до Кронштадтских фортов. Вообще, я предложила посетить форт Риф (к которому идет приличная дорога), но судьба распорядилась иначе (никогда не переведутся Сусанины на земле Русской) и мы оказались на противоположном конце острова в 1-м Северном форте.
Большие серьезные хромированные мотоциклы задумчиво пробирались по убитой грунтовке навстречу прекрасному, а я бодро прыгала по ямам, всей душой обожая свой мопэд. Добрались без происшествий, большой плюс, что было сухо)) Оргвывод: любой мотоцикл – эндуро, если очень понадобится.
"В 1863 году по приказу Э.И. Тотлебена, руководившего в то время Главным инженерным управлением, началась перестроение бревенчатых фортов Северного фарватера в постоянные, в камне и бетоне. Форты строились по типовому проекту, отличались размерами и количеством пушек. Фронтальная стенка, с амбразурами, одевалась гранитными блоками. Артиллерийские казематы имели два помещения для орудий, между которыми располагался пороховой погреб. Казематированные казармы для личного состава, подвальном этаже находились запасные пороховые погреба. В плане форты имели подковообразный вид. Все северные форты Кронштадта имели богато украшенные фасады в лучших традициях классицизма. Гранитные цоколи и карнизы, резные фронтоны, лопатки, пилястры дополняли внешний вид каждого форта. Внутренние дворики имели кованые ограды, столбы решеток использовали стволы старых гладкоствольных орудий. Перед решетками находились массивные гранитные причалы. 1865 году по специальному заказу для фортов северной стороны были разработаны новые нарезные 11 дюймовые пушки. Орудия изготовили на заводе Крупа в Германии.
По окончанию строительства фортов «Обручев» и «Тотлебен» северные форты Кронштадта перешли во вторую линию обороны северного фарватера. К началу войны с фашисткой Германией форты № 1,3,5,7 были вооружены зенитной артиллерией и вошли с состав систему ПВО Кронштадтского укрепленного сектора береговой обороны Балтийского флота. На фортах № 2,4 были установлены новые 100 мм орудия Б – 24, на форту № 6 установили орудия Канэ. Эти три форта вошли в 15-й Отдельный артдивизион Кронштадта.
По окончанию Великой Отечественной Войны форты северной стороны были разоружены и использовались под склады. До 2002 года форт Первый Северный использовался как склад патронов. После ухода военных с форта, он, как и другие форты Кронштадтской крепости, оставшиеся без присмотра, был разграблен." ©тырено
Полюбовавшись на залив, дамбу и посетовав на состояние форта, мы собрались в обратный путь. К сожалению, не додумалась заснять дорожку, но вроде у других участников она должна быть зафиксирована.



Несмотря на некоторую «камерность» мероприятия (а может благодаря именно ей), все получилось очень здорово, душевно и интересно.
Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем начинающим и сомневающимся. Не сомневайтесь. Если есть возможность поехать на какое-либо мероприятие – поезжайте. Никто не съест, над мотоциклом не посмеется, на дороге не бросит. Я только сейчас начала ездить в колонне, это непривычно, местами страшновато, но зато появляется возможность посетить такие места и экскурсии, куда в одиночку попасть было бы весьма проблематичным. Да и люди интересные встречаются))

Традиционное спасибо организаторам, как поездки, так и Bike Week. Начинание интересное, посмотрим во что оно разовьется.

