Экстраординарная коллекция Джона Джи
В окрестностях Мельбурна, в районе Moorabbin, укрылась одна из драгоценных жемчужин Австралии – постоянно обновляемая коллекция старинных мотоциклов, принадлежащая Джону Джи.

Невдалеке от аэропорта Мураббин находится музей, собранный одним человеком, где представлена целая история мотоциклов. И это настоящая Страна Чудес Loz Blain, Moorabbin январь 2017
Десятки и десятки мотоциклов размещены в очаровательном хаотическом беспорядке. Модели самолетов, минибайки, снегоходы, велосипеды и автомобили висят на стропилах, а все свободное наземное пространство переполнено экспонатами. Джон Джи нашел время, чтобы поводить нас по закоулкам музея и рассказать о некоторых из своих многочисленных любимцев. Мы дадим ему слово, и с этого места он будет рассказывать о коллекции сам:

Начало этой коллекции под названием «Античные Мотоциклы» было положено в 1988 году. Я ездил в Штаты с 88 года, покупал классические мотоциклы и возвращался с ними обратно. Я, как Человек-Паук, в 6 лет был укушен каким-то мотоциклетным насекомым, и моя болезнь с каждым годом продолжала развиваться. К 17 годам я стал учеником мотомеханика. Я приобрел 5 мотоциклов, которые хранил у друга, так что мои родители об этом не знали. Примерно в это же время я начал покупать и продавать байки, потихоньку собирая коллекцию. В конце 80-х годов я путешествовал по Соединенным Штатам и заметил, что Триумфы, Nortons и BsAs, дешевы. Так что я купил около 30 байков, отправил их в Австралию и провел год, ремонтируя их в гараже. Когда вы собираете коллекцию мотоциклов, это привлекает других людей с такой же страстью. Однажды вы просыпаетесь - а у вас уже есть свой мотомагазин! Это не произойдет в одночасье, но если вы будете терпеливы, то такой итог неизбежен.

У меня есть довольно большая коллекция минибайков – в детстве я был очарован ими. Я предпочитаю первоначальное состояние мотоциклов. Я провел большую часть жизни, снимая вилки, рули и баки с чопперов и возвращая их в исходный вид.
Мы стали дилером Indians около 12 месяцев назад. Нам нравится их продавать, и это не сложно, ведь их хорошо разбирают. Они сами продают себя еще до того, как их извлекают из коробки, потому что это отличные байки. Это серьезный конкурент Harley Davidson.
Destroyer II – кастом Kawasaki Z1R, сделанный для Билли Гиббонса (Billy Gibbons)

У нас здесь много исторических вещей... Это мотоцикл, который сделали Билли Гиббонсу из ZZ Top,. Он называл его «Разрушитель II», потому что у него была гитара с таким же именем. Гиббонс купил Z1R-турбо '78 года, который был в то время одним из самых дорогих байков, и отправил его обратно на завод. Там на мотоцикл поставили большой картер, сварной кривошип, 6: 1 турбо поршни, подрезали коробку передач, и так далее. Затем они отправили мотоцикл группе под названием Холмы Орландо RC, и там ему нанесли золотое покрытие и живопись.

Мы не стали восстанавливать сидение, потому что на нем сидел Билли Гиббонс. Его давно пора чинить, но я от этого отказываюсь, потому что это память о Билли. Довольно крутой байк, и проехал всего около 6000 миль. Я нашел его в коллекции в Мичигане. Я купил около там 20 байков у одного парня. Они были в довольно плохом состоянии. Но они были самыми быстрыми мотоциклами в мире в то время. Они до сих пор держат рекорды в 11 секунд на четверти мили!
Mad Max Honda Four

А вот этот мотоцикл из фильма Mad Max. Парень, живший неподалеку отсюда, пришел как-то и сказал, что у него есть старая Honda, и он хочет ее продать. Я поехал и посмотрел, еще не зная, что это мотоцикл из Безумного Макса. Парень хотел слишком много денег ... я развернулся и пошел к машине, готовый уехать. Но пока я шел, парень крикнул, что это мотоцикл из Безумного Макса, и я сразу вернулся и купил ее. Вот фотография с этим байком из фильма ... Там в фильме было только две Honda Four.

Когда вы посмотрите фильм и замедлите его, вы сможете разглядеть звезду, вы сможете увидеть двухдисковый передний тормоз, необычный для Honda, обычно у них только один диск на передних колесах. И вы сможете увидеть суппорты на вилке - обычно у Хонды суппорт впереди. Этот парень кастомизировал свой собственный байк где-то в '74 или 5.

Они выпустили ремейк Безумного Макса в прошлом году. Мы отправились на это событие в Clunes. Там были представлены почти все транспортные средства из всех серий Mad Max. Я отправился туда с этим мотоциклом, но никто его не узнавал, потому что он почти не светился ни в фильме, ни на постерах. К концу уик-энда я узнал, что мой мотоцикл был единственным подлинным участником съемок Mad Max на мероприятии. Там были, по крайней мере, 10 автомобилей Interceptor, а полицейских машин MFP - 10 или 12 штук...
Гоночный мотоцикл TZ750

Этот TZ750 принадлежал одному из легендарных гонщиков мотокросса Тревору Флуду. Говорят, на нем гоняли Майкл Доусон и Кевин Макги в Суонне в серии '84 года. Если не ошибаюсь, они заняли на нем второе место в чемпионате. Такой GP спортбайк можно купить в готовом виде. Этот при рождении получил мощность в 130 лошадей, подвеску White Power, колеса Dymag и тормоза Brembo. Их довольно много на антикварном рынке. Я купил его на распродаже хозяйства разорившегося поместья около 25 лет назад. Я ездил на нем на треке. Всякий раз, когда вы едете на таком мотоцикле, у вас возникает чувство уважения. Когда вы слезаете с него в боксе, вас бьет дрожь, и вы восклицаете: "Уфф ... Я еще жив!"
2002 Indian Chief: мотоцикл Шварценеггера из «Терминатор 3»

Это мотоцикл Арни Шварценеггера из Терминатора 3. Они сделали четыре экземпляра для съемок, но после два уничтожили, а два остались. Этот на самом деле фигурировал в знаменитой сцене с автокраном. Кран валит линии электропередач, переворачивает припаркованные машины. Довольно впечатляющая сцена.
Этот конкретный Indian известен как Гилрой, потому что сделан в городе Гилрой, штат Калифорния. Не следует путать с современной продукцией Поларис, которая намного круче. Сцена погони была лишь небольшим эпизодом фильма, но поклонники Indian смогли заметить, на чем ехал Арни. Это был первый случай, когда Indian так долгого оставался на экране. И прошло много времени, пока в очередной серии Терминатора была показана сцена погони уже с Harley.
Honda CBX1000 Turbo

В 1978 году Honda выпустила шестицилиндровый CBX1000. Потрясающий байк для станта. Абсолютно классический. Что в нем еще можно улучшить? Модель не была одобрена на заводе, но компания хотела иметь в своей линейке быстрый байк с турбиной Kawasaki Z1R. Они сделали только 10 штук, так что перед вами один из той десяти. Я увлекался турбинами и имел много экземпляров от всех четырех японских брендов. У меня до сих пор сохранились несколько штук, плюс еще несколько Франкенштейнов, собранных на коленке гаражными мастерами. Этот комплект удваивает любую мощность. Что может аппарат с мотором 75 лошадиных сил? Не так много. А с этим будет 140!
1942 Harley-Davidson WLA

Этот WLA был восстановлен американской армией. Это, вероятно, лучший образец WLA в мире. Это крутое дерьмо! Как и все мотоциклы здесь, он на ходу. Капля топлива, немного воздуха, пара качков кикстартера, зажигание ... И мотоцикл заводится! Неплохо! Это мотоцикл связи и на нем была установлена рация вместо пулемета Томпсона… Не то, чтобы WLA были очень редки - они собрали 90000 штук. Но столь хорошо сохранившегося трудно найти.

Я ничего с ним не делал. Все, что я сделал – оторвал приклеенный счет и оплатил. Ха-ха! Серьезная штука. Этот мотоцикл в настоящее время принадлежит одному из наших самых лучших клиентов, и является частью его обширной коллекции.
1951 Harley-Davidson WR

Таких гоночных WR Harley-Davidson 1951 года было выпущено всего 23 штуки. Это было оружие Харли для завоевания треков. Этот байк приехал сюда из одного из старейших магазинов Harley Davidson в США. Это был запасной мотоцикл, который в своей жизни видел только несколько тренировочных кругов. В '52 году они уже начали разрабатывать KR, а WR постепенно сниматли с производства. В '53 выпуск WRS полностью прекратили, и это стало моментом рождения КР. Очень быстрый мотоцикл для того времени. На треке они пролетают главную прямой на меньше, чем на 80 миль в час. Я видел это своими глазами на трассе Davenport.
1966 Triumph Bonneville XR750

Это Триумф. Мы его часто используем, что проверить, насколько люди хорошо разбираются в мотоциклах. Ха-ха! Я просто поставил бак с эмблемой Harley на Триумф, потому что он подошел ... Я делал байк для гонки в Новой Зеландии по заказу Берта Монро, увидел этот бак в журнале Just Bikes и заказал его. И бак с эмблемой влез.
1975 Hercules Wankel

У нас есть два Hercules с ротором, у нас есть два Norton с ротором, охлаждаемым водой и с воздушным охлаждением, и Suzuki Re5 с ротором Wankel. Это особые экспонаты. Мы не называем их мотоцикл, мы называем их «роторцикл». Они немного ... тяжелы и медлительны, чтобы получить удовольствие от езды, но они изворотливы, и мне они нравятся. Когда я был учеником механика, мы работали над такими вещами и у меня остались приятные воспоминания. Мы разбирали двигатель и вопрошали: «Как ты это делаешь?"
Hercules ездит по-особому. Очень быстро по прямой и довольно юрко. Совсем другое дело Suzuki Re5
Гараж

Облик старого гаража часто используется в качестве дизайна австралийских станций технического обслуживания в глубинке. Это старый гараж. Спереди пара бензоколонок, инструменты и товары под навесом. Это все редкие вещи. Двигатель от '39 Indian, двигатель от '38 Indian, коробки передач, магнето, карбюраторы ... Всякий раз, когда мы восстанавливаем старый мотоцикл, мы заглядываем сюда за разными мелочами. Сейчас там скопилось немного больше барахла, чем нужно.
Мотоцикл Стива Маккуина с коляской

Чад МакКуин был однажды в Австралии. Я знаком с Чадом по Штатам, он один из тех людей, своего рода первопроходцев, переворачивающих взгляды на многие вещи. Однажды я встретил его в магазине Rock, на Малхолланд Драйв. Он был за рулем старого Porsche. Я сразу заметил этот автомобиль. Вы знаете, он поставил слики и все панели кузова из стекловолокна, установил спортивные сиденья ... Это был специально состаренный довольно красивый автомобиль. Я смотрел на него, а этот парень с другой стороны улицы выкрикивает: "Садись! Не стесняйся!" Ох уж эти американцы ... В следующую минуту он подходит, и мы начинаем болтать. Я задавал вопросы о его машине, как и насколько быстро она ездит. Он говорит: "Да как, я весь на нервах после того, как врезался в отбойник в Дайтоне на 200 км" Я думал, что это типичное американское бахвальство.
Тут он спрашивает: "А ты на чем приехал?" Ну, я стал оправдываться, что у меня прокатная машина, и я ей не горжусь, поэтому припарковал за углом. Ну а дома я в основном езжу на мотоцикле Indian. И тут он отвечает, что у него тоже есть Индиан с коляской. Я говорю, что я не поклонник колясок, но у меня есть один такой мотоцикл. Я купил его, потому что он принадлежал Steve McQueen ... И он как воскликнет: "Да это же мой отец!" И тогда я понял, блин, что это Чад МакКуин. И что история об ударе об отбойник на Daytona на 200 была на самом деле!
1951 Indian Squad

Это мой любимый Индиан 1951 года, мотоцикл полиции Нью-Йорка. У него до сих пор работает сирена. Я купил его у настоящего копа. В некоторых городах нельзя стать полицейским, если у тебя нет мотоцикла. Он никогда не был мотоциклом для погони, он был мотоциклом для парадов. Так что, когда в город приезжал кто-то важный, например президент, два таких байка ехали спереди и два сзади.

Я ездил на нем в Большом Каньоне и по Новой Зеландии ... Это был мой основной байк в течение 25 лет. У этого байка есть нечто, что нас связывает. Всякий раз, когда я собираюсь на прогулку, я осматриваю магазин и всегда в конечном итоге выбираю его.
2016 Indian Scout custom cafe racer

Этого мы строим прямо сейчас, каферейсер, чуть переделанный. Мы просто хотим показать, что можно сделать из Scout в качестве основы. Речь идет о развитии у людей воображения. чтобы они могли купить байк и либо заказать его переделку, либо заняться ей самим. Это мощная платформа, 100 лошадиных сил, и очень проворная.
1974 Norton Commando (supercharged)

Там еще один байк подальше - это Нортон Commando с наддувом. Вы можете купить турбину Друин 70-х годов и удвоить свой лошадиные силы. И получить такой вот мотоцикл. У него комплект Dunstall, вилка Norman Hyde, литые диски и клипоны, 2-в-1 выпускной ...

Не все это продается. Я хочу собрать коллекцию байков. И есть еще много мотоциклов в моем списке, которые я хочу приобрести. Однажды я собрал около 130 мотоциклов в коллекции, но она требовала серьезного ухода, и я сократил количество до 70.













Оригинал: http://newatlas.com/antique-motorcycles-moorabbin-melbourne/47482/